Техничка > Техничка
Стромоболь
Яныч:
А на осциллограмме, сколько в пике вольт было?
scaffolk:
Около 15В амплитуда в пиках.
NEOS:
--- Цитата: scaffolk от 22 Июля 2015, 18:54:47 ---Потом появилась другая проблема, а именно после того, как стало тепло, я начал выезжать из города и после некоторого постоянного прохвата на высоких передачах/скоростях, например километров 30 по трассе, со скоростью 150 км/ч, терялись обороты ХХ: а именно двигатель начинал "троить" (не знаю какое еще слово подобрать), вонять бензином в выхлоп, плеваться из глушителей - то есть терять зажигание в одном из цилиндров, обороты падали с 1200 до 800 и он глох постоянно. Постояв несколько часов мотоцикл возвращался в нормальное состояние. В городе такой проблемы никогда не было, сколько бы не ездил. Правда расстояний в Екатеринбурге тоже нет, не Москва.
--- Конец цитаты ---
Привет земляк, был такой же глюк, в результате были настроены все дачтки, заслонки, сервопривод, помыты форсунки и прочая шляпа, также поменян верхний тпс, хотя дело походу было не в нем ну и был установлен поверкоммандер и прошит, сейчас 150-180 ездит по трассе сколь угодно долго без глюков, но как то торопился весной, километров 50 махнул в режиме 180-220, заглушил, через 5 мин завожу троит, холостые не держит, бензом воняет, глушу, завожу снова, работает, поехал дальше без проблем. Ну и по россельбану если со спортиками туда-сюда дунуть на максимуме потом тоже чувствуется что на холостых по другому какое то время работает, но не глохнет, хз что за глюк, но не любит он на максимуме долго гонять.
А по зарядке: скорее всего не работает ваш самодельный реле-регулятор, не та вещь которую стоит колхозить, купи уж лучше китайский за 3 тысячи, поставь и забудь.
scaffolk:
--- Цитата: NEOS от 27 Июля 2015, 00:02:57 ---Привет земляк, был такой же глюк, в результате были настроены все дачтки, заслонки, сервопривод, помыты форсунки и прочая шляпа, также поменян верхний тпс, хотя дело походу было не в нем ну и был установлен поверкоммандер и прошит, сейчас 150-180 ездит по трассе сколь угодно долго без глюков, но как то торопился весной, километров 50 махнул в режиме 180-220, заглушил, через 5 мин завожу троит, холостые не держит, бензом воняет, глушу, завожу снова, работает, поехал дальше без проблем. Ну и по россельбану если со спортиками туда-сюда дунуть на максимуме потом тоже чувствуется что на холостых по другому какое то время работает, но не глохнет, хз что за глюк, но не любит он на максимуме долго гонять.
А по зарядке: скорее всего не работает ваш самодельный реле-регулятор, не та вещь которую стоит колхозить, купи уж лучше китайский за 3 тысячи, поставь и забудь.
--- Конец цитаты ---
Привет)
Спасибо за отзыв. Да, проблема такая же, только вот у меня простым перезапуском мота не лечится, может пройти несколько часов, прежде чем начнет нормально работать. Такое ощущение, что что-то перегревается. Кстати, нижний ТПС ты не менял. Может он? :)
По зарядке: мы пришли к некоему результату.
Во-первых, поставили РР на другой мотоцикл, а именно Хонда Х4, что приехал со сдохшим на замену. У него прекрасно заработало, что в общем то и следовало доказать, потому что Паша в своей Мотогайке их сделал и продал довольно много и гарантийных обращений не было.
Во-вторых, снизили нагрузку на гену, путем замены галогеновых ламп на светодиодные и сразу стало все ок. То есть искомые 14,5 вольт вот они. Что намекает на то, что генератор не развивает необходимую мощность, то есть, либо с магнитами что то стало пока они болтались в роторе отвалившись, либо статор.. Хотя повторюсь, по катушкам сопротивление примерно в норме. Поэтому решили менять ротор..
Troglodit:
--- Цитата: NEOS от 27 Июля 2015, 00:02:57 ---А по зарядке: скорее всего не работает ваш самодельный реле-регулятор, не та вещь которую стоит колхозить, купи уж лучше китайский за 3 тысячи, поставь и забудь.
--- Конец цитаты ---
Колхозить не надо. Надо делать с умом. Если человек умеет и уже сделал не один десяток рабочих реле - значит скорее всего умеет.
Китайцы делают хреново. Через год может сдохнуть без видимых причин, на ровном месте.
У меня два раза китайское реле дохло. Первый раз через год от перезаряда, второй раз через 5 лет, пробило один из диодов. Причем компаунд в реле рассохся и отошел от радиатора. Есть подозрение, что на него в дождь попала вода, и очередную резкую термоусадку оно не выдержало.
Навигация
Перейти к полной версии