Техничка > Техничка
Подключение навигатора.
shvedik:
Короче, сегодня протянул провод под баком, и подсоединил клеммы на аккум. Поездил, потестил, в принципе все нормально. Тему можно закрывать.
/!sd:
Так закрывай, ты же автор))
nomad7:
димон оказывается с амазона тарится, теперь понятно почему порог так и не сниизили пока ;D
я вот одно не понимаю - навигатор напрямую что ли к аккуму подключается ?
это же вроде как неправильно.
есть крепление SW-Motech nonshock
как оно в деле - стоит покупать ?
Yevgeniy:
--- Цитата: nomad7 от 02 Марта 2017, 18:45:04 ---димон оказывается с амазона тарится, теперь понятно почему порог так и не сниизили пока ;D
я вот одно не понимаю - навигатор напрямую что ли к аккуму подключается ?
это же вроде как неправильно.
есть крепление SW-Motech nonshock
как оно в деле - стоит покупать ?
--- Конец цитаты ---
Безусловно не правильно. Навигатор и прочий обвес надо подключать либо к отдельной проводке для аксессуаров(если она есть),либо к аккумулятору отдельной проводкой, через реле, с тем условием, что потенциал на девайсах будет только после пуска двигателя а после остановки оного все потребители, ручки с подогревом, навигаторы, зарядки будут отключаться.
Впрочем и другое мнение тоже имеет место быть.
К тому же на сторме , как я считаю, совершенно не правильно выполнена схема включения ближнего света. Свет должен включаться только после пуска двигателя и силовая линия не должна проходить через кнопку на пульте руля.( в инете есть англоязычный сайт где продается отдельная линия проводки с релюшками и предохранителями. Автор утверждает , что при подключении отдельной линии ближний свет светит намного ярче, что и понятно при отсутствии паразитных сопротивлений в цепи напряжение на потребителе будет выше)
Короче все это надо делать по человечески.
При усталости или невнимательности подключенные напрямую к аккумулятору девайсы разрядят его а при включении зажигания автоматически включающейся ближний свет съест остатки энергии.
Навигация
Перейти к полной версии