Техничка > Техничка

Появились провалы.

<< < (2/3) > >>

Troglodit:
Производительность насоса проверь, сколько он льет в ведро. Должен налить что-то около литра за 30 секунд. Если сильно меньше, то фильтр в насосе зарос (и кстати если ты его пытался продуть, то мог забить окончательно).

Как проверять по фен шую конкретно на твоем мотоцикле - не знаю. Правильный вариант - дать +12В на силовой контакт насоса. Не совсем правильный, но правдоподобный: при каждом включении мотоцикла насос включается на несколько секунд. Можно 5-6 раз включить, замерить время работы насоса и сколько он налил.

P.S. http://www.partzilla.com/parts/search/Suzuki/Motorcycle/2008/DL650/FUEL+PUMP/parts.html - фильтр твой искать надо здесь. Если не ошибаюсь, то №7.
№2 - это фильтр грубой очистки (сеточка). Его тоже есть смысл махнуть, если полезешь.

LIMUR:
Фильтр там походу один это сеточка эта №2.

Щас отдохну денек от этих ремонтов, буду пробовать, всё расскажу как чего получится.

Спасибо за Ваши советы!

ЗЫ: Пока форум листал, заметил что у многих выносной фильтр стоит, большой ли  в этом смысл ?

Яныч:
Запомните, не бывает инжекторных систем без фильтра тонкой очистки топлива. От слова вообще! Другой вопрос что его могут не продавать отдельно, а только в сборе с насосом или еще с чем, скоро наверно вместе с баком продавать будут только) и бензином))
Фильтр это номер 7.
Ставить выносной-смысл более чем большой.
Пока ждешь заказ, свой фильтр можно снять и промыть противотоком. На поездить хватит, заодно и диагноз подтвердишь. Или сразу выносной ставить, тогда новый оригинал заказывать не надо.
П.с. Антон, ты мыло мое получил?

Troglodit:

--- Цитата: Яныч от 05 Августа 2015, 00:17:40 ---П.с. Антон, ты мыло мое получил?

--- Конец цитаты ---
Получил, в личку отписал.

LIMUR:
Вчера ездил с этими провалами, то хуже то чуть лучше становилось.

К вечеру на  мкаде почти высох, мот совсем ехать расхотел, подёргался и заглох, завёлся вроде, дополз до какой-то bps заправки , залился чуть бензику, поехал, картина такая же и через 2 минуты кааааааак он поехал!!! Может я и отвык от норм тяги за эти дни , но показалось что поехал лучше чем когда я его купил)))

Что реактивное топливо на этой заправке вряд ли,  думаю может когда он почти высох насос там воздуха соснул в пустую и дермецо вылетело оттуда где мешалось.

Ездил так до ночи ручка работала на все 100% ходу была тяга,  ближе к дому в лёгкой  степени провалы вернулись, 90% крутишь всё норм, а когда совсем до упора её  выкручиваешь, тогда даже не провал совсем, а просто не хочет нормально набирать и характерный звук этой болезни.

Пойду в  гараж капитально продую и прочищу этот насос во все щели. 

Напишу как он себя вести будет. 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии