Автор Тема: Подбор топливного фильтра и немного курьёза)  (Прочитано 6405 раз)

Оффлайн sheff_serg

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 169
  • Углич DL650 2009г
Итак, уважаемые форумчане, вчера произошёл со мной достаточно уникальный случай, повлекший за собой довольно банальную проблему.
Совершенно выбесили меня перебои в работе двигателя и враньё указателя уровня топлива, поэтому я решил разобраться в проблеме.
Снял бак, перевернул, открутил пластину бензонасоса и аккуратно всё извлёк.
На коромысло датчика были намотаны какие-то нитки, отсюда и перебои в его работе.
Но, дальше я решил заглянуть в сам бак, и что же я там обнаружил.....барабанная дробь!!!!
Вот это:

  это самая обыкновенная тряпка, ТРЯПКА, КАРЛ!!!!
Соответственно, все эти годы она разлагалась и забила своими отходами топливный фильтр просто в смерть.
Поэтому возник вопрос: стоит ли ждать 8 дней и отдавать 1200р за ориг. фильтр, или подобрать что-нибудь из имеющихся аналогов.
Вот, например, фильтра от наших автомобилей:
(посередине-мой пациент, притом, достаточно уже промытый)

или вот хёндаевский

Он хоть и широкий, но гнётся по бокам хорошо.
Может быть у кого есть опыт подобной замены?
Или не стоит колхозить и заказывать оригинал?
Заранее спасибо)
Ах, да. Мотоцикл у меня: 650 2009 года
« Последнее редактирование: 07 Августа 2015, 15:23:42 от sheff_serg »

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Это не фильтр. Это просто грязевая сетка. Настоящий фильтр стоит выше, и менять надо в первую очередь его, карл.

Оффлайн sheff_serg

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 169
  • Углич DL650 2009г
Это не фильтр. Это просто грязевая сетка. Настоящий фильтр стоит выше, и менять надо в первую очередь его, карл.



Это вот эта непонятная коробочка под цифрой 7?

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
Да, она самая.
План Б - сообразить пустить топливо в обход родного фильтра и вставить в магистраль выносной, уже после насоса.
До 2007 года фильтр просто сверлится.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн sheff_serg

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 169
  • Углич DL650 2009г
Да, она самая.
План Б - сообразить пустить топливо в обход родного фильтра и вставить в магистраль выносной, уже после насоса.
До 2007 года фильтр просто сверлится.

А как проверить, насколько он забит? Ведь 5000р-не шутка)

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Ведь 5000р-не шутка)
Конечно, деньги серьезные, с таким не шутят.
Подумаешь, пустяки какие, разобрать да промыть еще раз-другой, в дороге, где-нибудь в полях между Воронежем и Ростовом.

Оффлайн MaxDor

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 101
  • DL650A 2014, 250SB 2002, STR200
Да, но это и не значит, что надо купить их штук 10 и менять каждые 5 тысяч.  :P

Мониторя данный форум, пришел к выводу, что поменяю свой где нибудь на 30 тысячах пробега, даже если все будет работать ))

Оффлайн ash

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 116
сеточка чудесно отмывается промывкой для карбов и продувается компрессором. будет как новая.

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
Да, она самая.
План Б - сообразить пустить топливо в обход родного фильтра и вставить в магистраль выносной, уже после насоса.
До 2007 года фильтр просто сверлится.

А как проверить, насколько он забит? Ведь 5000р-не шутка)
Проверить производительность насоса. Либо по мануалу, либо по-простому, по методу 5 ключей.
За 30 секунд должен налить больше литра. Тогда ицокей.
Как проверять - ищи по форуму, заепся я расписывать это в третий раз.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн sheff_serg

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 169
  • Углич DL650 2009г
Больше литра за 30 секунд: это для литра? Или у литра и шесотпесятки одинаковая производительность?

P.S. Промыл сетку как мог и собрал всё назад. Пока едет ориг. фильтр. Мотик прёт совсем не так, как раньше) Езжу и радуюсь)

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
Re: Подбор топливного фильтра и немного курьёза)
« Ответ #10 : 14 Августа 2015, 21:46:52 »
Насосы одинаковые. Вообще он там стандартный, чуть ли не на вазовской десятке такой же.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн sheff_serg

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 169
  • Углич DL650 2009г
Re: Подбор топливного фильтра и немного курьёза)
« Ответ #11 : 14 Августа 2015, 22:16:59 »
Насосы одинаковые. Вообще он там стандартный, чуть ли не на вазовской десятке такой же.
Насос, кстати, митсубиши) Три ромба на нём нарисованы)

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
Re: Подбор топливного фильтра и немного курьёза)
« Ответ #12 : 14 Августа 2015, 22:18:44 »
Насосы одинаковые. Вообще он там стандартный, чуть ли не на вазовской десятке такой же.
Насос, кстати, митсубиши) Три ромба на нём нарисованы)
Только не митсубиши, а митсуба.
Я такой же из своего доджа достал.
А вот обвесы в виде фильтра и шлангов уже разные.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн sheff_serg

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 169
  • Углич DL650 2009г
Re: Подбор топливного фильтра и немного курьёза)
« Ответ #13 : 24 Августа 2015, 10:18:55 »
А что если вместо этого фильтра-коробочки просто поставить шланчик-переходник? А под бак закинуть внешний фильтр. Я видел тему по установке фильтра на литр, но там, по всей видимости, другая конструкция. Надо что-то сверлить и тп...

wherewolf

  • Гость
Re: Подбор топливного фильтра и немного курьёза)
« Ответ #14 : 24 Августа 2015, 11:08:05 »
фишка в том, что на фильтре стоит регулятор давления. если поставишь внешний регулятор и сделаешь возврат топлива- почему ж нет?