| Техничка > Техничка |
| Подбор топливного фильтра и немного курьёза) |
| << < (4/5) > >> |
| Troglodit:
--- Цитата: wherewolf от 24 Августа 2015, 11:08:05 ---фишка в том, что на фильтре стоит регулятор давления. если поставишь внешний регулятор и сделаешь возврат топлива- почему ж нет? --- Конец цитаты --- Там два регулятора. Один на насосе, на 6 атм. Второй - после фильтра, на 3 атм. Когда пробиваешь родной фильтр, фактически регулятор остается только один. |
| wherewolf:
На насосе- аварийный клапан, и просверленный родной фильтр никак не влияет на "количество регуляторов" на мотоцикле. |
| Troglodit:
--- Цитата: wherewolf от 24 Августа 2015, 19:58:42 ---На насосе- аварийный клапан, и просверленный родной фильтр никак не влияет на "количество регуляторов" на мотоцикле. --- Конец цитаты --- У тебя пропадает фильтр (сопротивление) между двумя регуляторами, и насос фактически сразу дует в трехатмосферный. Аварийный клапан на насосе, рассчитанный на забитый в усмерть фильтр, фактически больше не работает. |
| sheff_serg:
Эээммм...Получается, на шесотписятке не выкрутиться внешним фильтром? |
| Troglodit:
--- Цитата: sheff_serg от 25 Августа 2015, 10:23:17 ---Эээммм...Получается, на шесотписятке не выкрутиться внешним фильтром? --- Конец цитаты --- Начиная с 2007 года его просто хрен пойми как ставить. Не сверлится. |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |