Техничка > Техничка
Подбор топливного фильтра и немного курьёза)
Troglodit:
--- Цитата: wherewolf от 24 Августа 2015, 11:08:05 ---фишка в том, что на фильтре стоит регулятор давления. если поставишь внешний регулятор и сделаешь возврат топлива- почему ж нет?
--- Конец цитаты ---
Там два регулятора. Один на насосе, на 6 атм. Второй - после фильтра, на 3 атм. Когда пробиваешь родной фильтр, фактически регулятор остается только один.
wherewolf:
На насосе- аварийный клапан, и просверленный родной фильтр никак не влияет на "количество регуляторов" на мотоцикле.
Troglodit:
--- Цитата: wherewolf от 24 Августа 2015, 19:58:42 ---На насосе- аварийный клапан, и просверленный родной фильтр никак не влияет на "количество регуляторов" на мотоцикле.
--- Конец цитаты ---
У тебя пропадает фильтр (сопротивление) между двумя регуляторами, и насос фактически сразу дует в трехатмосферный. Аварийный клапан на насосе, рассчитанный на забитый в усмерть фильтр, фактически больше не работает.
sheff_serg:
Эээммм...Получается, на шесотписятке не выкрутиться внешним фильтром?
Troglodit:
--- Цитата: sheff_serg от 25 Августа 2015, 10:23:17 ---Эээммм...Получается, на шесотписятке не выкрутиться внешним фильтром?
--- Конец цитаты ---
Начиная с 2007 года его просто хрен пойми как ставить. Не сверлится.
Навигация
Перейти к полной версии