| Техничка > Техничка |
| Подбор топливного фильтра и немного курьёза) |
| << < (2/5) > >> |
| Яныч:
--- Цитата: sheff_serg от 07 Августа 2015, 18:41:10 --- Ведь 5000р-не шутка) --- Конец цитаты --- Конечно, деньги серьезные, с таким не шутят. Подумаешь, пустяки какие, разобрать да промыть еще раз-другой, в дороге, где-нибудь в полях между Воронежем и Ростовом. |
| MaxDor:
Да, но это и не значит, что надо купить их штук 10 и менять каждые 5 тысяч. :P Мониторя данный форум, пришел к выводу, что поменяю свой где нибудь на 30 тысячах пробега, даже если все будет работать )) |
| ash:
сеточка чудесно отмывается промывкой для карбов и продувается компрессором. будет как новая. |
| Troglodit:
--- Цитата: sheff_serg от 07 Августа 2015, 18:41:10 --- --- Цитата: Troglodit от 07 Августа 2015, 18:38:31 ---Да, она самая. План Б - сообразить пустить топливо в обход родного фильтра и вставить в магистраль выносной, уже после насоса. До 2007 года фильтр просто сверлится. --- Конец цитаты --- А как проверить, насколько он забит? Ведь 5000р-не шутка) --- Конец цитаты --- Проверить производительность насоса. Либо по мануалу, либо по-простому, по методу 5 ключей. За 30 секунд должен налить больше литра. Тогда ицокей. Как проверять - ищи по форуму, заепся я расписывать это в третий раз. |
| sheff_serg:
Больше литра за 30 секунд: это для литра? Или у литра и шесотпесятки одинаковая производительность? P.S. Промыл сетку как мог и собрал всё назад. Пока едет ориг. фильтр. Мотик прёт совсем не так, как раньше) Езжу и радуюсь) |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |