Техничка > Техничка
Подбор топливного фильтра и немного курьёза)
Яныч:
--- Цитата: sheff_serg от 07 Августа 2015, 18:41:10 --- Ведь 5000р-не шутка)
--- Конец цитаты ---
Конечно, деньги серьезные, с таким не шутят.
Подумаешь, пустяки какие, разобрать да промыть еще раз-другой, в дороге, где-нибудь в полях между Воронежем и Ростовом.
MaxDor:
Да, но это и не значит, что надо купить их штук 10 и менять каждые 5 тысяч. :P
Мониторя данный форум, пришел к выводу, что поменяю свой где нибудь на 30 тысячах пробега, даже если все будет работать ))
ash:
сеточка чудесно отмывается промывкой для карбов и продувается компрессором. будет как новая.
Troglodit:
--- Цитата: sheff_serg от 07 Августа 2015, 18:41:10 ---
--- Цитата: Troglodit от 07 Августа 2015, 18:38:31 ---Да, она самая.
План Б - сообразить пустить топливо в обход родного фильтра и вставить в магистраль выносной, уже после насоса.
До 2007 года фильтр просто сверлится.
--- Конец цитаты ---
А как проверить, насколько он забит? Ведь 5000р-не шутка)
--- Конец цитаты ---
Проверить производительность насоса. Либо по мануалу, либо по-простому, по методу 5 ключей.
За 30 секунд должен налить больше литра. Тогда ицокей.
Как проверять - ищи по форуму, заепся я расписывать это в третий раз.
sheff_serg:
Больше литра за 30 секунд: это для литра? Или у литра и шесотпесятки одинаковая производительность?
P.S. Промыл сетку как мог и собрал всё назад. Пока едет ориг. фильтр. Мотик прёт совсем не так, как раньше) Езжу и радуюсь)
Навигация
Перейти к полной версии