Тема опять про эсвэху, но тем не менее - конструкция то схожая
В общем, была проблема - вело сцепление на горячую. Было сложно вытащить передачу. Обычно нейтралку втыкал на ходу.
Влез, разобрал (даже ухитрился снять корзину без спешл тулзов).
http://v-strom.ru/forum/index.php?action=media;sa=album;in=118В общем, никакого прямо откровенного криминала, кроме шайб. Они и смутили.
Конструкция там такая: если смотреть от движка, идет шайба, потом ведущая корзина, которая сидит на валу через втулку, потом еще одна шайба, ведомая корзина, и все это сверху заворачивается болтом. Собственно, эти шайбы и "съело". Их явно вращало относительно окружающих деталей, причем судя по всему с прогревом этот бутерброд "распирало", и точить их начинало еще сильнее. Втулка под ведущей корзиной "проела" в шайбах канавки. Но вроде все это не криминально и не до перегрева скушало.
Ах да, пробег - 65 тысяч. Из них 40 моих, почти все время по городу. Пружины на корзине целые, ничего нигде не люфтит и не расклепано.
Собственно, что теперь менять? Только шайбы?
Может завалялись у кого вот такие детальки:
- Шайба, которая кладется под гайку и потом "загибается". 09167-20006 либо 09167-20009 (замена), по идее такая же стоит и на 650-х штормах.
- Те самые промежуточные шайбы в количестве 2 штук - 09160-20067. На шесотпятки такие ставились.