По дороге домой порвался трос сцепления. Просчитывая светофоры доехал 40 км до дому....
В выходные доехал(главное тронуться!!!!
) до Вовы починиться.
Предлагаю вашему вниманию небольшой отчёт ,вдруг кому пригодится.
Проводятся испытания!мотоцикл "Пропеллер R1100GS". Технология аналогична и на 650 и прочих тросовыжимных мотоциклах.(за качество фото извиняйте...)
Итак. трос порвался в районе бобышки в рычаге сцепления. Все компоненты на месте, включая фетровую вставку в регулировочном болте.наверное пришло время.
Для ремонта использовался ремкомплек тросов в алюминевой баночке рублей за 400-500.
1)Отмерив необходимую длину троса нужного диаметра-отрезаем болгаркой. Сначала куснули кусачками, но трос начал лохматиться и просунуть его в оболочку проблематично.
2)На одном конце троса уже есть заводская пайка-бобышка, она идеально подходит в заводскую бобышку на механизме выжима на коробке.
3)Собираем трос от коробки-бобышка заводская, резиновый кембрик-далее в оболочку троса.
4)В комплекте есть латунная бобышка , которая подходит в бобышку заводскую в рычаге сцепления.
5) Вставляем трос в эту бобышку и фиксируем в тисках
6) Дальше начинается чудо от моего друга Владимира- укротителя огня и пламени. мой вариант запаять оловом он отверг и предложил.....внимание пропаять "припой серебряный 40%". Я в этом ничего не смыслю, но Владимиру доверяю....
Дальше действо с горелкой,кислотой и припоем-я только наблюдаю и фотографирую....
7) вуаля!!!!
устанавливаем трос на место. Фетровая часть вынимается, она разрезная, поэтому одевается на трос, а бобышка легко проходит в регулировочный винт.
Благодарю Владимира за химию, физику и позитив!!!короче за помощь!!!!
Начинаем тестировать.....
Благодарю Владимира за химию, физику и позитив!!!короче за помощь!!!!
Начинаем тестировать.....
Мчим на встречу приключениям.....