Техничка > Техничка
Почему 650-й 2005-го года:
Виталий:
на малом ходу глохнет, и на нейтральной передаче, после кратковременного увеличения оборотов (не больше 7000), глохнет?
Только что взял. Хозяин клялся, что мотоцикл в идеальном состоянии.
И вопрос дилетанта: на нейтральной передаче можно долго немного держать газ, чтобы зарядить аккумулятор (слышал, на холостых оборотах заряд аккумулятора не осуществляется)? А то что-то палёным попахивало. )))
Прошу извинить за ветиеватость написания! Не пытаюсь выпендриваться. Просто пытаюсь как можно точнее описать свои опаски. ))
Troglodit:
Скорее всего топливная система. Почитай форум на предмет установки внешнего топливного фильтра, там же было написано, как проверить производительность насоса.
С аккумулятором все не так просто. Генератор не очень то рассчитан на то, чтобы заряжать им аккумулятор. В идеале он за поездку вкачает в него энергию, растраченную при запуске мотоцикла. Если аккум конкретно сел - не насилуй генератор. Сними аккумулятор и заряди его дома.
На запах паленого можно забить, если у тебя горит какая-нить грязь на выхлопной системе. Во всех остальных случаях я бы напрягся.
SanЫч:
А накой тебе на холостых держать газ? Катайся в своё удовольствие и будет зарядка...
Ну про её отсутствие на нейтралке - мысль ваще ураган))))
Про "глохнет", это возможно какая-то проблема в дроссельном узле, форсунках, возможно даже свечах и бензине. Искать надо.
Игорь:
Если в сети напряжение 13 - 14 вольт, то зарядка будет всегда.
Виталий:
Ясн. Покатаюсь пока. Спасибо!
Навигация
Перейти к полной версии