Техничка > Техничка

Почему 650-й 2005-го года:

(1/2) > >>

Виталий:
на малом ходу глохнет, и на нейтральной передаче, после кратковременного увеличения оборотов (не больше 7000), глохнет?
Только что взял. Хозяин клялся, что мотоцикл в идеальном состоянии.

И вопрос дилетанта: на нейтральной передаче можно долго немного держать газ, чтобы зарядить аккумулятор (слышал, на холостых оборотах заряд аккумулятора не осуществляется)? А то что-то палёным попахивало. )))
Прошу извинить за ветиеватость написания! Не пытаюсь выпендриваться. Просто пытаюсь как можно точнее описать свои опаски. ))

Troglodit:
Скорее всего топливная система. Почитай форум на предмет установки внешнего топливного фильтра, там же было написано, как проверить производительность насоса.

С аккумулятором все не так просто. Генератор не очень то рассчитан на то, чтобы заряжать им аккумулятор. В идеале он за поездку вкачает в него энергию, растраченную при запуске мотоцикла. Если аккум конкретно сел - не насилуй генератор. Сними аккумулятор и заряди его дома.

На запах паленого можно забить, если у тебя горит какая-нить грязь на выхлопной системе. Во всех остальных случаях я бы напрягся.

SanЫч:
А накой тебе на холостых держать газ? Катайся в своё удовольствие и будет зарядка...
Ну про её отсутствие на нейтралке - мысль ваще ураган))))
Про "глохнет", это возможно какая-то проблема в дроссельном узле, форсунках, возможно даже свечах и бензине. Искать надо.

Игорь:
Если в сети напряжение 13 - 14 вольт, то зарядка будет всегда.

Виталий:
Ясн. Покатаюсь пока. Спасибо!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии