Техничка > Тюнинг и хендмейдинг

Увеличение клиренса на DL650 без повышения центра тяжест

(1/5) > >>

MaxDor:
Уже с начала этого лета мне не дает покоя дорожный просвет на моей 650ке. При езде в двоем и со шмурдяком уже даже выкрученный преднатяг задней пружины не помогает. Да и дело не в нем. Мотоцикл даже с полностью "расправленными" подвесками достаточно низок. Идея вносить изменения в подвеску, менять пружины, аморт и т.д. у меня тоже была. Но считаю, что начинать надо не с этого. А с клиренса. Да и зачем поднимать мотоцикл "подвеской" и увеличивать итак не низкий центр тяжести, когда можно придумать что-то другое. По большому счету дорожный просвет ограничивается картером двигателя. Но на нашем мотоцикле производитель под картер запихнул еще и трубы.

Вот в таком состоянии это честные 20 см от пола до болта слива масла:



Вот в таком состоянии 14см:



А если пригрузить мот, то там и 10см не будет. Это уже ну просто ниачем. Даже для паркетного турэндурика.

И вот если посмотреть на эти 2 фотографии, то видно, что у нас картер мотора с левой стороны сильно опущен вниз, там масляная ванна, а справа под сцеплением места дофига и больше. Провести выхлопную трубу там так и хочется.

Вот что я имею ввиду (художник из меня от слова худо)



Казалось бы все просто....

1) Покупаем или укропыча или арроу или еще чего-нибудь



2) Отпиливаем от рамы ухо, которое держит выхлоп и кронштейн поддона (оно сильно торчит вниз и мешается)

3) перевариваем трубу в купленом выхлопе, прокладываем ее выше и правее

4) поднимаем защиту днища до нужного уровня. Переделываем кронштейн крепления его к раме. Чуть выше есть болт, который крепит мотор к раме. Можно кронштейн защиты завязать на него... да и к трубе ухо приварить и тоже там закрепить.

5) Получаем клиренс 18см запросто при даже более низком центре тяжести (прямоток легче) и с такой же высотой по седлу.

Прямоток все равно хотел ставить. Не замечают меня в междурядье. Даже когда ездил на чекушке эндурике с более плохим светом, но с прямотоком - замечали лучше. К "музыкальным шкатулкам" это не относится конечно, но это только каждая 5я машина. А еще скучаю по этому звуку. Плюс саму банку хочу овальную, чтоб она была более плоская. Можно будет максимально двинуть ее внутрь мотоцикла, чтоб только колесом не задевать. А потом укоротить (переварить) пассажиркисе подножки и дуги, двинув их ближе к центру мотоцикла. Из за такого большого "плеча" правая пассажирская подножка гнет и выкручивает подрамник при падениях. Плюс дуги сейчас торчат настолько далеко, что даже повесив на них пенку она уже выступает за габариты моего кроссовго руля.

Как бы все замечательно. И даже тот факт, что сварки у меня нету и сварщик из меня плохой - меня не особо останавливает, можно найти человека. И деньги на выхлоп тоже можно подкопить. Но есть одна проблема, один ньюанс, на который я пок ане могу найти однозначного ответа:

Взглянем на стоковый выхлоп.





От обоих цилиндров трубы идут в одно место к банке, но есть перемычка, которая нивелирует разницу в длине труб, поскольку вваривается на одинаковой длине от первого и второго цилиндра.

Так же есть более дорогие выхлопы от ARROW, там перемычки нет, но длину труб стараются выдерживать одинаковую. Или Two Brothers, где выхлоп полностью повторяет конфигурацию оригинального.





Наверное это для чего-то нужно. А для чего ? Мощность ? Звук ?

При такой конфигурации выхлопов уже не получится  ничего сделать с клиренсом...

ILICH:
Если уберешь эту перемычку,мот перестанет ехать. Выхлоп,его длина и объем определенно рассчитан,подпор,газодинамика и т.п.

MaxDor:
Да вот и я так же думаю. Но тот же акрапович как-то работает и судя по иностранным форумам народ ездиет и все вроде хорошо....

ILICH:
Полный прямоток или слип он,в любом случае нужна настройка (пауэр коммандер,хилтек и т.п.). Я думаю,что укроп вполне настроенный выхлоп в плане газодинамики.

ash:
рассматриваю такой же вариант модификации. Нужен стоковый выхлоп для экспериментов, родной пилить не хочется. Как найду за недорого - так и начну.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии