Техничка > Техничка

Промок под дождем, не держит холостые.

<< < (2/2)

wherewolf:
У литра (старого, по крайней мере)- одна свечка а цилиндр! :)

Covax:
проблему решили в сервисе! Нашли пробитый бронепровод переднего цилиндра. Теперь встал другой вопрос: Несовсем правильно собрали патрубки под коробом фильтра! Внизу под коробом стоит клапан добавочного воздуха (Он же Клапан картерных газов я так понимаю) Не могу понять куда делась трубка которая подходит к нему снизу!
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl1000-v-strom-2232/dl1000-13920/dl1000k5-e2-k5-722394#g11456498/2nd-air/il-269488663 Вот схема!

Она должна идти на картер я так понимаю? или на улицу под мотор? Трубку благополучно просрали в сервисе, как ее теперь установить на место не совсем ясно.

Игорь:
Нашли бронепровод, просрали тубку)) ... расейский сервис.

Яныч:
Эта трубка идет на дроссельную заслонкУ, там где порты для синхронизации. на верхний порт.

Covax:
На верхн й порт это значит на верхнюю заслонку заднего цилиндра? Или там по 2 порта на каждой заслонке? У меня трубка идущая на штуцер верхнего дросселя одета на датчик давления (который в воздушном коробе живёт!) если я её одену на клапан добавочного воздуха что тогда одевать на датчик давления?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии