Подскажите пожалуйста други по такому случаю:
После длительной поездки под проливным дождем (Почти 5 часов в стене дождя) и заправки на странной АЗС мот заглох при выжимании сцепления. Запускался очень неохотно, такое чувство что работает на 1 цилиндре, но при этом дым идет равномерно из обоих труб. Далее кое-как доехал до дома, постоял в гараже сутки, обсох, завелся нормально. Доехал до автомойки, и с мойки выехать уже не смог (Хотя мыли аккуратно). уже второй день в сухом гараже стоит и не хочет нормально работать. Двигатель запускается только с выкрученной на 30% ручкой газа, если ручку отпустить - сразу глохнет. Если подгазовывать - из труб серый дым, грохот из двигателя, и нестабильная работа до 3000об. Если крутануть более 5000оборотов то работает чуть лучше, но все равно не идеал. Что же могло такого случиться на мойке что даже после высыхания в гараже он никак не хочет работать?
Есть идея: Залило высоковольтные провода, искры в цилиндре небыло, и свечу засрало, Сейчас он просох, а свеча засрана, и не искрит. но это же не жигули, там же импульс на свечу громадный, и ситуация "Свечи залило" тут не осуществима. Или я не прав?
Или катушка померла?
Идея плохого топлива приходила в голову, Но после первой сушки он же нормально работал, и даже доехал до мойки с легкостью. т.е. дело больше в воде а не в топливе.