Техничка > Техничка

Хэлп, перестал работать спидометр!!!

<< < (3/4) > >>

nomad7:
в приболрку там один разъем на защелке.
можно проверить - но придется снимать морду, зхаодно фары подрегулируешь.
там не сложно, только аккуратно - пластик хлипкий

Denisnow:
В общем сегодня снял пластиковую защиту с ведущей звезды, там стоит как я понял датчик как на спидометре велосипеда, который от магнита( или просто сам намагничен) читает обороты со заезды, на которой еще что то одето, и судя по всему это что то на звезде просто открутилось и проворачивается, и чем выше скорость, соответсвенно она просто проворачивается. Дальше я не полез, открутил датчик, протер его, потом поехал, на малых скоростях все норм, но на скорости за 80 вообще перестает работать, поэтому на данном этапе делаю вывод, что чисто механически на звезде открутилась эта ответная часть, которая дает показания по скорости на датчик который я открутил. Завтра полезу дальше, сегодня не было времени, надеюсь разберусь. Кстати, температура сегодня вообще не глючила)) хрень какая то. У меня есть ощущения, что мот просто заглючило от высокой влажности и от морского ветра, который бал на Генуа, потому что с утра как буд то дождь прошел, он был весь сырой, но дождя не было.

nomad7:
Ну вот этот болт на звезде нужно закрутить и все.

Denisnow:
В общем я залез дальше, открутил пластиковый датчик и открутил крышку, которая закрывает звезду, она на 3 болтах, но у меня их почему то только 2( третий утерян??). Там соответсвенно заезда, перед которой еще гайка интересной формы, как корона, с 4 гранями, и ее держит боль с шестигранной головной по моему на 6 и на 4. Но! Все это держится намертво, нигде ничего не откручено и крепко закручено. Но эта гайка в виде короны как я понял и дает показание на датчик( или не она?). Эта гайка кстати тоже стоит намертво, но это только сужу по силе рук, потому что такого ключа точно нет(. И еще наблюдение, с утра когда начинаю ехать все работает, а вот чуть позже, когда прогревается мот, начинаются глюки вплоть до полного отключения. Такое ощущение, что эта гайка стоит мертво и как буд то на густом масле на холодную работает, а потом когда двиг нагревается и соответсвенно масло под гайкой становится менее вязким она начинает проворачиваться. В общем пока ничего сделать не удалось, одни догадки(

wherewolf:
Проверь еще затяжку клемм на акб и на двигателе (хотя на двигле- тспользуется в основном для стартера).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии