Карб разбирал, продувал. Менял положение иглы. Один хрен. Заводится, работает, раз в 5-10 секунд пропускает такт. УОЗ не регулируется (только само внутри коммутатора). Никаких доп датчиков (типа ДПДЗ, ДПРВ, ДПКВ и т.д. нет). Вспоминаю, когдато давно, на карбюраторной "99-й" была подобная хрень (только наоборот :-) ).
На холостых и средних двигатель работал прекрасно, а при нажатии на педальку появлялись провалы. Вылечилось установкой другой КЗ. Себе объяснил это тем, что качество ( и диэлектрические свойства) смеси в цилиндре были разные, и на некоторых режимах "слегка неисправная" катушка искровой зазор не пробивала. Но в случае с "питом" как-то непохоже. Будто действительно гдето соринка сидит. Но! При работе на обогащённых смесях ( а ещё когда при запуске бенз налит на воздухан), "мёртвых затыков" на один такт, по топливу неможет быть впринципе, только по искре...
Опять-же. Система ХХ работает только на ХХ. Как только вступает в дело дроссельная заслонка, начинает работать ГТЖ(само-собой и через систему ХХ идёт подсос. Но его влияние настолько незначительно, что можно полностью пренебречь).
Провалы всегда, при частичном открытии "дыры". Но, когда газ на всю, с любых оборотов - всё ОК. Как-то, один раз всё "само вылечилось" (после 15 минут езды по песчаной дорожке, т.е. получается, после хорошего прогрева), потом опять вернулось.