Общалка и прочее > Поболтаем ерундой |
DL-1000 2003 бортжурнал |
<< < (9/10) > >> |
Бари бабтист:
--- Цитата: grek от 22 Марта 2016, 01:26:38 ---Ничего себе! Сколько проводов! --- Конец цитаты --- А я о чем)) Снимать замучался) |
Бари бабтист:
Покатался немного на мотоцикле. Ощущения конечно от езды своеобразные. Едет, рулится, тормозит, от ветра защищает - это да, не поспоришь. Смутил жор бензина при активной езде. Если бодро ехать по трассе вдвоем расход за 10 литров легко вылезает. Выходит, если быстро и далеко ехать, то весьма накладно выходит по бензу. И все преимущества от мощного мотора сходят на нет, т.к. крейсерская при нормальном расходе будет 130-140( Еще интересно узнать будет ли мотор поджирать масло. Себе залил Ликви Моли 10-50 синтетику. Еще непривычно переключается с первой на вторую, плавно это сделать почти не получается. Вторая включается грубо и мотик подрывает тут же, возможно надо просто привыкнуть. Ну и конечно ощущение пластмассовости и ненастоящести от мотоцикла не покидает)) В целом мотоцикл хороший, думаю лучший паркетный эндуро-турист в своей ценовой категории) |
Бари бабтист:
Подскажите, а резина 110\90\19 влезет с нормальным зазором? Посчитал, она порядка 1 см выше. Хватит места под крылом? Нет сейчас возможности глянуть на моте( |
Thug:
Чота не уверен. У меня от покрышки до края крыла как раз сантиметр получился. Если еще актуально - рация 466 МГц, у нас практически бесполезная. |
Олег82:
--- Цитата: Бари бабтист от 09 Июня 2016, 13:59:41 ---Подскажите, а резина 110\90\19 влезет с нормальным зазором? Посчитал, она порядка 1 см выше. Хватит места под крылом? Нет сейчас возможности глянуть на моте( --- Конец цитаты --- Я поставил себе. При монтаже снимал крыло, т.к. колесо не лезло в него, а затем незакреплённое крыло с небольшим усилием встало на место, но боковой зазор очень мал, хотя ничего не трёт. А вот с зазором по высоте есть нюансы: на грунтовке стал слышать звук мелких камешек, которые попадают между колесом и крылом, но звук не критичный, а так - шуршание. Боялся, что на жидкой глине с камушками колесо может заклинить, а нет - всё обошлось: шуршит и едет. Мотоцикл стал заметно выше, что видно по углу наклона при постановке на боковой упор, мягче стал и ход. И в целом управляемость стала более стабильной, но менее чёткой. Мне понравилось. |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |