Общалка и прочее > Поболтаем ерундой |
DL-1000 2003 бортжурнал |
<< < (2/10) > >> |
Badger:
Привет! Рация это интересно. А можно поподробней? |
Бари бабтист:
Насчет пробега - хз. С виду мотик обалденный. Я вообще выбирал мотоцикл не по пробегу, а по состоянию. Нашел всего пару экземпляров в пределах 500 км, в таком сохране за мои деньги. Запускается он в минус легко, работает без посторонних шумов и вроде весь в родном пластике и оригинальной покраске. Фото увы сделать до выходных не могу, надо переставить 2 других моих мотоцикла), чтобы иметь подход к строму. По рации - я пока не смотрел как там что работает. Есть мини антенна на руле, кнопка, прикрученная к зеркалу и разъем под шнур под левой ногой. Провода от всей этой вакханалии лежат в кофре. Поначитался уже вопросов по технической части. Собрался делать выносной топливный фильтр, менять все жидкости, регулировать клапана. Заодно проверю подшипники колес и вилки. Из затратного - буду ставить клетку на мотор, подогрев рук и высокое туринговое стекло. За поздравления спасибо) Признаться прокатиться очень охота) |
Troglodit:
Ты сначала померь, что тебе бензонасос выдает, а то может все нормально с ним, а ты полезешь сразу колхозить. Клетку зачем? Или ты так дуги обозвал? Со стеклом тоже не переборщи, а то через него в дождь ни хрена не будет видно. У меня есть огромное стекло, выше головы. Отлично, пока дождь не пойдет :) |
Бари бабтист:
--- Цитата: Troglodit от 16 Декабря 2015, 17:03:17 ---Ты сначала померь, что тебе бензонасос выдает, а то может все нормально с ним, а ты полезешь сразу колхозить. Клетку зачем? Или ты так дуги обозвал? Со стеклом тоже не переборщи, а то через него в дождь ни хрена не будет видно. У меня есть огромное стекло, выше головы. Отлично, пока дождь не пойдет :) --- Конец цитаты --- Я уже начитался про бензонасос)) И мануал скачал) Буду все делать как положено. Клетка, да - дуги. Стекло повыше куплю, рост у меня высокий. Если что - лишнее аккуратно срежу для удобной езды в непогоду. Одно пока смущает - каково мне будет ездить с боковыми кофрами в плотном потоке. Уж зело они широки. Еще у меня стоят туманки под фарами. Ставили еще в Германии. Включаются длительным нажатием на мигалку дальним. Надо хоть попробовать - работают или нет) Еще хочу поинтересоваться - на SV1000, мотор идентичный? Как я понял, на строме мотор тот же, только дефорсированный. |
Troglodit:
В потоке с большими кофрами жопа. Надо аккуратно. У меня есть небольшие Givi E21, с ними ширина жопы не больше ширины руля, вполне нормально по пробкам, но влезает в них довольно мало. С широкими кофрами я себе делал габаритные "усы" на дуги из обычных пластиковых хомутов самого большого размера. Очень помогали. Хотя я бы лучше сделал складные жесткие усы наподобие антенн. Мотор идентичен с литровой эсвэхой, но по-моему распредвалы отличаются. А еще им обоим TL-ка - мама. Правда это мало чем помогает. Литровая эсвэха - еще более редкий зверь, чем литровый V-Strom, на разборках почти не появляется. А новые запчасти все равно на кого заказывать. |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |