Техничка > Тюнинг и хендмейдинг
Встром DL1000 установка гбо
(1/11) > >>
Boroda1:
Приветствую .
Дабы избежать лишнего флуда буду все расписывать в деталях.
С чего все началось  кавсаки KLX650.оно был первым опытным
Установлено на него второе поколение так ка он карбовый
Баллон на 13L. Все замечательно ездить расход 5-6 L.но на крбовой установке есть не удобство в переключении газ бензин.принял решение что для удобства нужно инжектор и четвёртое поколение гбо.начал подбирать мот под эти задачи однозначно эндуро.
И тут он красавец жёлтый прям мечта.начал изучать что за зверь ,оказалось он один из лучших для этих целей. ( срочно продаю ТА 650 и беру DL100)
Для него бы приобретение комплект стаг 4 и форсунки ханы раздельные.
Баллон 13L. Теперь осталось найти время все это установить и настроить.( Сегодня вечером начну) кратко для чего мне это нужно : много ежу за этот сезон 49т.зачем платить больше за бензин если можно в два раза дешевле заправлять газ,плюс большой запас хода 13Lгаза +22Lбенза,плюс к баллону подключается газовая горелка чай ,кофе ,поесть ,чесно скачать обычно в дальняках готовлю редко.готовлю если только где-нибудь в дали от цивилизации.
Вопрос к знающим какое сопротивление у наших форсунок.
Макс:
А куда баллон внедряешь?
Boroda1:
Центральный кофр.
Bycha:
Прикольно, но я б очканул) Если пизданет 13 литровый баллон, разнесет к куям)
По теме - извините, но хз...
AlexT:
  Борода1  привет , 
Ты с Украины вроде?   По чем у Вас там бенз и газ?
 
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница

Перейти к полной версии