Техничка > Тюнинг и хендмейдинг |
Пробка слива масла с картера двигателя. |
<< < (3/4) > >> |
Макс:
--- Цитата: ILICH от 27 Декабря 2015, 13:12:58 --- Касательно последних Макс абсолютно прав,ставятся профильные(круглого сечения) шайбы. --- Конец цитаты --- Нифига не круглые. Там сечение буквой "зю".)))) Круглую хрен деформируешь тем моментом, которым прока тянется. |
AlexT:
--- Цитата: Николай от 27 Декабря 2015, 22:06:59 --- --- Цитата: AlexT от 27 Декабря 2015, 17:47:57 --- Ну например Harley Davidson использует. --- Конец цитаты --- Не совсем удачный пример ИМХО!!!! =))) --- Конец цитаты --- Че Харлей мотоциклы не выпускает????)))))) |
wherewolf:
Смех-смехом, а пальто кверху мехом. На вагах, имеющих "странную" конструкцию жестянки поддона и ввареной в нее гайки под сливную пробку, вследствие чего имеем течь масла из-под пробки после окончания гарантии (оригинальная пробка с шайбой каждый раз меняется!)- мы ставим как раз пробки с резиновым кольцом (от форда вовсе), иначе- замена нижнего поддона. Так что- идея имеет право на жизнь. А можно не париться, и поставить мет. шайбу с резиновым бортиком по внутреннему диаметру, применяется на каких-то авто на сливной ДВС и на компрессорах кондея на GM, даже на нексиях. |
ILICH:
--- Цитата: Макс от 28 Декабря 2015, 09:39:30 --- --- Цитата: ILICH от 27 Декабря 2015, 13:12:58 --- Касательно последних Макс абсолютно прав,ставятся профильные(круглого сечения) шайбы. --- Конец цитаты --- Нифига не круглые. Там сечение буквой "зю".)))) Круглую хрен деформируешь тем моментом, которым прока тянется. --- Конец цитаты --- согласен,не всегда круглые,но смыл в том,что она как трубка и поэтому очень даже легко деформируется. |
Oleg01:
На моем моте держалась пробка на паксиполе и при затяжке проскакивала не затягивалась ! осмотр показал что в картере резьбы почти нет!!! в итоге ввертыш следующего размера (бронза) на красный фиксатор и штатную пробку в него! 3-4 откручивания закручивания все ок. |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |