Техничка > Тюнинг и хендмейдинг |
хозяйке на заметку про вольтетр |
(1/6) > >> |
nomad7:
в ашане купил вольметр в разъем прикуривателя. 200рублей очень удобно - не нужно снимать седло что бы померять напряжение на аккуме. перед дальней поездкой вставил - посмотрел как чо, да и в дороге тоже полезно на остановке промежуточно проверить. вообще бесит уже -в сраном телефоне за 3000 тыщи с андроидом есть и wifi+bluetooth и приложение котрое график рисует напряженеи е аккумулятора телефона. а в мотоцикле только термометр врущий и лампочка со снегом а заволновался я потому что заказал противотуманки св-мотек и теперь переживаю что с подогрем ручек мне перестанет хватать мощности аккумулятора |
Troglodit:
Дык можно и на постоянку посадить вольтметр. В автомагазине берешь вольтметр на приборку, рублей 300-500 стоит, подключаешь параллельно к прикуривателю, и хоть обсмотрись на него :) Есть и мото вольтметры, для эстетов. |
Joker:
вот реально иногда хочется чтоб на форуме была возможность лайкнуть. Антон, лайк ))))) |
Andron:
Вольтметр для точности показаний необходимо подключать напрямую к аккумулятору, я так себе сделал, после того как расплавился разъём с магнетто на рр, и я встал на дороге с севшим аккумом. Прикрепил его на руль и сделал отдельно кнопку для включения. Теперь завёл мот, включил вольтметр, и показания зарядки передо мной. |
nomad7:
да но нет. в движении не должно ничто отвелкать, я просматриваю по яндекс-картам участок впереди нет ли там чего (менты пробки аварии) и в движении НЕ ВКЛЮЧАЮ нафигатор. все внимание на дорогу. наслаждаюсь видами и ездой. а вот это обсмотрись в вольтметр - раздражает. с выгоревшим одним контуром в генераторе я проехал 800 км. не нужно знатт точно сколько там вольт, достаточно иметь паратметр и контролировать его изменение. например при старте из дома у меня 14. в дороге через 4 часа тоже 14, при приезеде то же 14. все ОК. а вот если 12 и падает, то явно что-то не то и назад нужно ехать на поезеде |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |