Техничка > Тюнинг и хендмейдинг
хозяйке на заметку про вольтетр
nomad7:
в ашане купил вольметр в разъем прикуривателя.
200рублей
очень удобно - не нужно снимать седло что бы померять напряжение на аккуме.
перед дальней поездкой вставил - посмотрел как чо, да и в дороге тоже полезно на остановке промежуточно проверить.
вообще бесит уже -в сраном телефоне за 3000 тыщи с андроидом есть и wifi+bluetooth и приложение котрое график рисует напряженеи е аккумулятора телефона.
а в мотоцикле только термометр врущий и лампочка со снегом
а заволновался я потому что заказал противотуманки св-мотек и теперь переживаю что с подогрем ручек мне перестанет хватать мощности аккумулятора
Troglodit:
Дык можно и на постоянку посадить вольтметр. В автомагазине берешь вольтметр на приборку, рублей 300-500 стоит, подключаешь параллельно к прикуривателю, и хоть обсмотрись на него :)
Есть и мото вольтметры, для эстетов.
Joker:
вот реально иногда хочется чтоб на форуме была возможность лайкнуть.
Антон, лайк )))))
Andron:
Вольтметр для точности показаний необходимо подключать напрямую к аккумулятору, я так себе сделал, после того как расплавился разъём с магнетто на рр, и я встал на дороге с севшим аккумом. Прикрепил его на руль и сделал отдельно кнопку для включения. Теперь завёл мот, включил вольтметр, и показания зарядки передо мной.
nomad7:
да но нет.
в движении не должно ничто отвелкать, я просматриваю по яндекс-картам участок впереди нет ли там чего (менты пробки аварии)
и в движении НЕ ВКЛЮЧАЮ нафигатор. все внимание на дорогу.
наслаждаюсь видами и ездой.
а вот это обсмотрись в вольтметр - раздражает.
с выгоревшим одним контуром в генераторе я проехал 800 км.
не нужно знатт точно сколько там вольт, достаточно иметь паратметр и контролировать его изменение.
например при старте из дома у меня 14. в дороге через 4 часа тоже 14, при приезеде то же 14. все ОК.
а вот если 12 и падает, то явно что-то не то и назад нужно ехать на поезеде
Навигация
Перейти к полной версии