| Техничка > Техничка |
| Замена бензо насоса |
| << < (3/4) > >> |
| LIMUR:
--- Цитата: Яныч от 25 Января 2016, 00:33:26 ---Позиция 7. --- Цитата: LIMUR от 25 Января 2016, 00:23:38 ---И еще вопрос, откуда такая уверенность в том что это он? --- Конец цитаты --- Симптомы указывают на него. --- Конец цитаты --- Спасибо, надеюсь поможет...а то не комильфо получилось ели до перми доехал там мучался :( |
| nomad7:
--- Цитата: LIMUR от 25 Января 2016, 00:23:38 --- --- Цитата: Яныч от 24 Января 2016, 00:05:35 ---Топливный фильтр тонкой очистки топлива. --- Конец цитаты --- Тыкни пальцем пожалуйста http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl650-v-strom-2233/dl650-13921/dl650ak9-e3-e28-k9-722406#g11457487/toplivnyy-nasos/il-269504056 --- Конец цитаты --- вроде позиция 7 самая дорогая часть после датчика. формально это регулятор, там сам фильтр в его цене копейки стоит. я так понимаю задача регулятора давать насосу создавать давление в магистрале и не пускать бензин назад в бак. возможно что не фильтр виноват, а регулятор свое отработал ? в результате насос просто не может создать нужное давление в топливной магистрали и в цилиндры идет впрыск слабее. причем если просто мерить сколько насос прокачивает бензина со снятым баком - все будет в норме. в дайвинге если регулятор изношен - сразу чувствуется как тяжело дышать :) есть культ, что еще вроде помогает переодически залить 95 ультимейт бензин, тогда меньше засирается. что логично ибо он по идее лучше очищен на стадии изготовления. ты же на 93 ездишь ? |
| Макс:
--- Цитата: nomad7 от 25 Января 2016, 15:35:33 --- --- Цитата: LIMUR от 25 Января 2016, 00:23:38 --- --- Цитата: Яныч от 24 Января 2016, 00:05:35 ---Топливный фильтр тонкой очистки топлива. --- Конец цитаты --- Тыкни пальцем пожалуйста http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl650-v-strom-2233/dl650-13921/dl650ak9-e3-e28-k9-722406#g11457487/toplivnyy-nasos/il-269504056 --- Конец цитаты --- вроде позиция 7 самая дорогая часть после датчика. формально это регулятор, там сам фильтр в его цене копейки стоит. я так понимаю задача регулятора давать насосу создавать давление в магистрале и не пускать бензин назад в бак. возможно что не фильтр виноват, а регулятор свое отработал ? в результате насос просто не может создать нужное давление в топливной магистрали и в цилиндры идет впрыск слабее. причем если просто мерить сколько насос прокачивает бензина со снятым баком - все будет в норме. в дайвинге если регулятор изношен - сразу чувствуется как тяжело дышать :) есть культ, что еще вроде помогает переодически залить 95 ультимейт бензин, тогда меньше засирается. что логично ибо он по идее лучше очищен на стадии изготовления. ты же на 93 ездишь ? --- Конец цитаты --- Иногда лучше жевать, чем говорить. Задача регулятора - с точностью до наоборот. И стоимость фильтра нихера не меньше, чем стоимость обоймы с пружинкой. |
| LIMUR:
ты же на 93 ездишь ? на 95м, за исключением случаев когда в дальняках его нету и тогда лью что есть :) |
| nomad7:
Я с импекса себе заказал регулятор и сеточку. Тыщ 5, как бы и не дорого а кому дорого - тому не по карману содержать мот , продать и гордится что крымпоканаш. |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |