Техничка > Техничка

Замена бензо насоса

<< < (3/4) > >>

LIMUR:

--- Цитата: Яныч от 25 Января 2016, 00:33:26 ---Позиция 7.

--- Цитата: LIMUR от 25 Января 2016, 00:23:38 ---И еще вопрос, откуда такая уверенность в том что это он?

--- Конец цитаты ---
Симптомы указывают на него.

--- Конец цитаты ---

Спасибо, надеюсь поможет...а то не комильфо получилось ели до перми доехал там мучался :(

nomad7:

--- Цитата: LIMUR от 25 Января 2016, 00:23:38 ---
--- Цитата: Яныч от 24 Января 2016, 00:05:35 ---Топливный фильтр тонкой очистки топлива.

--- Конец цитаты ---


Тыкни пальцем  пожалуйста http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl650-v-strom-2233/dl650-13921/dl650ak9-e3-e28-k9-722406#g11457487/toplivnyy-nasos/il-269504056



--- Конец цитаты ---

вроде
позиция 7
самая дорогая часть после датчика.
формально это регулятор, там сам фильтр в его цене копейки стоит.
я так понимаю задача регулятора давать насосу создавать давление в магистрале и не пускать бензин назад в бак.
возможно что не фильтр виноват, а регулятор свое отработал ? в результате насос просто не может создать нужное давление в топливной магистрали и в цилиндры идет впрыск слабее.
причем если просто  мерить сколько насос прокачивает бензина со снятым баком - все будет в норме.
в дайвинге если регулятор изношен - сразу чувствуется как тяжело дышать :)


есть культ, что еще вроде помогает переодически залить 95 ультимейт бензин, тогда меньше засирается.
что логично ибо он по идее лучше очищен на стадии изготовления.

ты же на 93 ездишь ?

Макс:

--- Цитата: nomad7 от 25 Января 2016, 15:35:33 ---
--- Цитата: LIMUR от 25 Января 2016, 00:23:38 ---
--- Цитата: Яныч от 24 Января 2016, 00:05:35 ---Топливный фильтр тонкой очистки топлива.

--- Конец цитаты ---


Тыкни пальцем  пожалуйста http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl650-v-strom-2233/dl650-13921/dl650ak9-e3-e28-k9-722406#g11457487/toplivnyy-nasos/il-269504056



--- Конец цитаты ---

вроде
позиция 7
самая дорогая часть после датчика.
формально это регулятор, там сам фильтр в его цене копейки стоит.
я так понимаю задача регулятора давать насосу создавать давление в магистрале и не пускать бензин назад в бак.
возможно что не фильтр виноват, а регулятор свое отработал ? в результате насос просто не может создать нужное давление в топливной магистрали и в цилиндры идет впрыск слабее.
причем если просто  мерить сколько насос прокачивает бензина со снятым баком - все будет в норме.
в дайвинге если регулятор изношен - сразу чувствуется как тяжело дышать :)


есть культ, что еще вроде помогает переодически залить 95 ультимейт бензин, тогда меньше засирается.
что логично ибо он по идее лучше очищен на стадии изготовления.

ты же на 93 ездишь ?

--- Конец цитаты ---

Иногда лучше жевать, чем говорить. Задача регулятора - с точностью до наоборот. И стоимость фильтра нихера не меньше, чем стоимость обоймы с пружинкой.

LIMUR:

ты же на 93 ездишь ?


на 95м, за исключением случаев когда в дальняках его нету и тогда лью что есть :)

nomad7:
Я с импекса себе заказал регулятор и сеточку.
Тыщ 5, как бы и не дорого
а кому дорого - тому не по карману содержать мот , продать и гордится что крымпоканаш.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии