Техничка > FAQ
во что выльется "уложить мотоцикл на бок"
(1/8) > >>
Thunderbutt:
Всем привет!
Преамбула: два сезона отъездил на бодром Трансальпе-600, сейчас Алп продан, хочется чего-то более свежего и инжекторного. Рассматриваются варианты ТА-700 или V-Strom 650. Боле тяготею к строму, просто потому, что хочется попробовать что-то новое, ну и 6 передач и двигатель вроде чуток поинтереснее.
Теперь амбула: за два года на трансальпе раз 10 ронял мотоцикл в статике (то боковая  подставка в землю провалится, то просто мот не удержал). При этом ничего не гнулось и не ломалось, даже когда ещё защитные дуги не стояли. И один раз на грунте приложил с ходу, мотоцикл был ещё без дуг, в результате треснул левый боковой пластик. И тут вдруг с удивлением узнаю, что на строме лапки КПП и заднего тормоза сделаны из люминевого железа и ломаются на раз. Скажите, опытные стромоводы, а есть какая-либо панацея от этой напасти?  Дуги не спасают от этого? И попутно сразу вопрос - поворотники (передние и задние) не ломаются при падении на бок?  Несмотря на жизненный оптимизм, хорошо себя знаю и уверен, что не раз ещё завалю тяжелый и высокий мотоцикл.  Либо успокойте меня. может, я себя просто накручиваю и проблема не столь проблематична?
Гондурас:
привет - падение падению рознь, даже в статике..... если уверен что будешь валять мот - меняй передние поворотники на плоские - на форуме много примеров.
Лапки при обычных падениях ломаться не будут но если переживаешь можно заменить на туратечные - стальные и складывающиеся......
Lehodeev:
Айс правильно отписал, но дуги(передние и задние) обязательны.
Ронять на месте - недорого. На ходу - дороже. А если считать экип и себя ( я вот вааще бесценен), то стоимость стремится к бесконечности.
П.С. У ТА600 (был у меня такой) очень толстый пластик. Он конечно тоже в куски разлетается, но из-за толщины легко паяется термофеном (сам руку набил). На Строме пластик настолько тонок, что как его паять - просто не представляю, хотя ужо нужно морду чуть подлечить.
Гондурас:
а можно покрыть полемочевиной!!
Lehodeev:
Предлагаешь обоссать и забить?
ТСу, насчёт ТА700. После пары лет езды на Строме сел я на пару дней на ТА700, и понял, что мот двумя классами ниже Строма. Во всём (кроме "чистоты и мягкости" работы двигателя). Стром работает как " ведро с гайками", но к этому привыкаешь.
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница

Перейти к полной версии