Автор Тема: во что выльется "уложить мотоцикл на бок"  (Прочитано 14819 раз)

Оффлайн Paucheg12

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 224
  • DL1000 К2
Re: во что выльется "уложить мотоцикл на бок"
« Ответ #30 : 30 Марта 2016, 02:52:58 »
Толи мне одному везет, толи не знаю, но у меня сложилось стойкое впечатление что слабое место при падении это кронштейн подножек пилота, особенно если в статике. При движении ножки складываются а стоя не успевают. При наличии дуг как передних, так и задних крепежей под кофры из трубы 1\2", в статике, когда мот падает, то мой ложится всей плоскостью передней дуги и лежит совсем горизонтально. Видимо от этого при обратном движении после падения упираются подножки в пол не складываясь, ....и я уже варил кронштейны по кругу не раз. если не ломаются, то уходят внутрь мота и трескаются как правило. лучше бы сами подножки отваливались >:(
Нас не сбить с пути, потому что мы не знаем, куда идем.

Оффлайн DonAceton

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 29
Во что выльется "уложить мотоцикл на бок" для двигателя SV ?
« Последнее редактирование: 07 Мая 2017, 13:11:51 от DonAceton »

Оффлайн Said

  • Полномочный Представитель V-Strom Club UZ
  • Стромо-бот...
  • *
  • Сообщений: 1586
  • все на Стром!!!
Если правильные дуги, то ни во что.

SVэшный мотор хоть и здоровенный, но укомпанован довольно плотно.

Но дуги - объязательно надо
В споре рождается вражда...   А истина - в пути

Оффлайн Стрёмный Лёха

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 4
Если аккуратно опускать мот на асфальте на бок, то видно, что штырь, вкрученный в подножку, не дает ей сложиться. Из за этого ломается кронштейн подножки. Я эти штыри выкрутил нах.. Для чего они вообще предусмотрены?

Оффлайн Саша "Дальнобойщик"

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 394
  • Suzuki V-Strom 650 -->Honda VFR 1200 X Crosstourer
Если аккуратно опускать мот на асфальте на бок, то видно, что штырь, вкрученный в подножку, не дает ей сложиться. Из за этого ломается кронштейн подножки. Я эти штыри выкрутил нах.. Для чего они вообще предусмотрены?


Данный девайс, под названием "штырь", предназначен для ограничения уровня наклона мотоцикла при прохождении поворотов. При сильном наклоне, они начинают касаться асфальта и ты как пилот, понимаешь, что ниже ты его уже фиг наклонишь. По идее , полезная вещь , для тех, кто как и я закладывает мот до подножек. Если штыря нет, то часто закладываешь так низко, что об асфальт начинает "пилиться" уже само основание подножки, передний внешний слайдер на мотоботе , а после неоднократных таких поездок, то и внешняя подошва на мотоботе . Асфальт, он блин шершавый и пилит всё, с чем соприкасается. Так что этот "штырь" помогает тебе понять про угол наклона и в какой-то мере защищает тебя от походов по магазинам в поисках новых слайдеров на твои боты или походов в обувные мастерские для восстановления внешнего края подошвы на боте. 
 К сожалению, на V-Strom, данный "штырь" исполинских размеров.
« Последнее редактирование: 15 Мая 2017, 11:25:36 от Саша "Дальнобойщик" »

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3598
  • Литровод
При укладывании на бок штырь мешает. При укладывании на бок при продольном движении штырь первым касается асфальта, тянет подножку назад и складывает ее.
Ну и да, это такой индикатор "хватит закладывать". Потому что если ты зацепишь, скажем, нескладной дугой, то появится трение на дуге и пропадет трение на колесах, после чего ты весело скользишь на боку.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Стрёмный Лёха

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 4
Спасибо за ликбез.  Что, неужто кто-то летает на Стрёмах в таких углах?  ::)
У меня-то как было: остановился на красный, поставил ноги на асфальт, а под левой ногой не заметные маленькие круглые камешки! Левая нога поехала как на роликах... ну, а в шпагате мот не выровнять!    ???
Мот просто лёг на бок, штырь впился в асфальт - кронштейн пришлось нести заваривать  >:(