Техничка > FAQ
во что выльется "уложить мотоцикл на бок"
Paucheg12:
Толи мне одному везет, толи не знаю, но у меня сложилось стойкое впечатление что слабое место при падении это кронштейн подножек пилота, особенно если в статике. При движении ножки складываются а стоя не успевают. При наличии дуг как передних, так и задних крепежей под кофры из трубы 1\2", в статике, когда мот падает, то мой ложится всей плоскостью передней дуги и лежит совсем горизонтально. Видимо от этого при обратном движении после падения упираются подножки в пол не складываясь, ....и я уже варил кронштейны по кругу не раз. если не ломаются, то уходят внутрь мота и трескаются как правило. лучше бы сами подножки отваливались >:(
DonAceton:
Во что выльется "уложить мотоцикл на бок" для двигателя SV ?
Said:
Если правильные дуги, то ни во что.
SVэшный мотор хоть и здоровенный, но укомпанован довольно плотно.
Но дуги - объязательно надо
Стрёмный Лёха:
Если аккуратно опускать мот на асфальте на бок, то видно, что штырь, вкрученный в подножку, не дает ей сложиться. Из за этого ломается кронштейн подножки. Я эти штыри выкрутил нах.. Для чего они вообще предусмотрены?
Саша "Дальнобойщик":
--- Цитата: Стрёмный Лёха от 15 Мая 2017, 07:58:59 ---Если аккуратно опускать мот на асфальте на бок, то видно, что штырь, вкрученный в подножку, не дает ей сложиться. Из за этого ломается кронштейн подножки. Я эти штыри выкрутил нах.. Для чего они вообще предусмотрены?
--- Конец цитаты ---
Данный девайс, под названием "штырь", предназначен для ограничения уровня наклона мотоцикла при прохождении поворотов. При сильном наклоне, они начинают касаться асфальта и ты как пилот, понимаешь, что ниже ты его уже фиг наклонишь. По идее , полезная вещь , для тех, кто как и я закладывает мот до подножек. Если штыря нет, то часто закладываешь так низко, что об асфальт начинает "пилиться" уже само основание подножки, передний внешний слайдер на мотоботе , а после неоднократных таких поездок, то и внешняя подошва на мотоботе . Асфальт, он блин шершавый и пилит всё, с чем соприкасается. Так что этот "штырь" помогает тебе понять про угол наклона и в какой-то мере защищает тебя от походов по магазинам в поисках новых слайдеров на твои боты или походов в обувные мастерские для восстановления внешнего края подошвы на боте.
К сожалению, на V-Strom, данный "штырь" исполинских размеров.
Навигация
Перейти к полной версии