Автор Тема: Отзывная компания в Австралии и Канаде DL650  (Прочитано 1672 раз)

Оффлайн Buran

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 21
http://www.stromtrooper.com/dl650a-2012/302602-suzuki-recalls-dl650s.html

SUZUKI    V-STROM 650 (DL650A)    2013 2014

Будет ли в России, непонятно.

Оффлайн MaxDor

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 101
  • DL650A 2014, 250SB 2002, STR200
Re: Отзывная компания в Австралии и Канаде DL650
« Ответ #1 : 30 Января 2016, 11:25:59 »
А кто у нас им будет заниматься, если вдруг наши моты попадают под отзыв. Байкденд ? Не думаю....

Фото письма: http://i.imgur.com/aqhX6rw.jpg

Канадцев и австралийцев вовсю отзывают. Нам таких писем никто не напишет. Надо просто проверить самому и если никаких призноков износа нет сильных.... тысяч после 10 хотябы. То можно не париться
« Последнее редактирование: 30 Января 2016, 11:27:50 от MaxDor »

Оффлайн мамонт

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 101
Re: Отзывная компания в Австралии и Канаде DL650
« Ответ #2 : 30 Января 2016, 17:36:53 »
ничего не понял. Износ чего? Какие признаки могут быть, куда смотреть?

Оффлайн Joker

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5100
  • ВоенДорог Raspizday Family
    • Санлайт
Re: Отзывная компания в Австралии и Канаде DL650
« Ответ #3 : 31 Января 2016, 01:20:21 »
Кто ручки с подогревом или доп свет ставил, те уже все посмотрели
V-Strom  это состояние души. Это когда мот ВСТРОМляет

Оффлайн мамонт

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 101
Re: Отзывная компания в Австралии и Канаде DL650
« Ответ #4 : 31 Января 2016, 10:45:57 »
речь о 650-ке 13-14 годов.

есть тема в техничке. По ссылке такая информация:

Причиной отзыва трех вышеуказанных моделей является, по данным Suzuki, возможность чрезмерного износа толкателей и распредвала в связи с нарушением процесса производства и хранения. Из-за увеличения зазора между кулачками распредвала и клапанами двигатель может заглохнуть, что в свою очередь может привести к аварии. Первые сообщения об этом проблеме поступили в Suzuki еще в июне 2013 года. Однако в течение двух лет компания не могла разобраться с ней. Со стороны компании предпринимались попытки изменения производственного процесса и материала кулачков. И лишь в ноябре 2015 компания обнаружила, что частички с контейнеров, на которых хранились запчасти, могут проникать в головки блока цилиндров.

Для решения проблемы, сервисмены Suzuki проинспектируют двигатели, и при необходимости заменят и толкатели, и распредвал. У мотоциклов с пробегом менее 2500 миль толкатели и распредвалы будут заменены вне зависимости от износа. Все работы будут произведены бесплатно.


двигатель не глох, что еще может указывать на неисправность?

или забить?