Техничка > Тюнинг и хендмейдинг
Обогрев ручек руля
Marsh:
Я вот уже давно думаю, что если объединить Ойла, Шайтана, Яныча, Шмитдта и прочие пытливые умы и руки нашего форума, то уже бы собственную марку мотоциклов можно было бы изобрести )
А лезьть в ручки - если у человека есть желание, возможность и знания, чтобы проверить, как они работают на самом деле, соответствуют ли заявленным характеристикам, то почему бы и нет? Кросфаеры вон в море купали, и ничо )))
ShEiTaN:
Специфика работы у меня такая "докапываться" до заявленных характеристик - тру они или не тру =). Видать это оставляет какой то след. А может просто тупой животный интерес, тем более, что возможности позволяют.
Кстати, начал потихоньку устанавливать этот кит. Пока протянул провода. Купил реле и установил его. Питание реле взял с разъема питания штатных теплых ручек тот, что между передним цилиндром и радиатором. Он кстати рвет плюс аккумулятора при выключении зажигания.
Очень был удивлен сколько может жрать обычное автомобильное реле на 4 контакта :o Сопротивление катушки 200 Ом что при скажем 12,5 Вольт борт сети = 2,6 Ватта. Но зато контакты реле рассчитаны на 30 Ампер, а ручки как выяснилось ранее потребляют чуть более 3 Ампер на самом адском режиме. 10 кратный запас однакож!! Можно еще всякой хрени понавешать разгружая контакты замка зажигания (например свет переподключить/допсвет и тд ) до разумных пределов конечно.
И еще вопрос ! На какой клей клеить эти ручки? По каталогу louis там есть какой то отдельно продаваемый клей специально для этих целей. Что там эпоксидка какая или чего и чем можно заменить?
wherewolf:
Эх, про ручки то спросить можно было, распространенные. А вот кроссфаеры- всй никак не доеду померить, обычно сиди мне узковаты в ступне.
Ручки клеил на обычный момент.
ShEiTaN:
Про "момент" понял. Про все остальное не очень ;D Или тут очередность важна? чтоб понять сначала клей "момент" и только потом все остальное ;D
Яныч:
Насми ручки чтоль? Та на суперклей нормально.
Навигация
Перейти к полной версии