Техничка > Тюнинг и хендмейдинг |
Обогрев ручек руля |
<< < (10/49) > >> |
Lex Suz:
у меня такие http://www.motopiter.ru/product_n.asp?ProdID=20935431 Родные вроде тоже имеют всем знакомую внешность.). Да и характеристикам они скорей одинаковые. http://suzukicycles.com/Product%20Lines/cycles/Products/V-Strom%20650/2008/DL650A/Accessories/General/57100-06880.aspx?Style=&CategoryId=4 Поеду завтра искать ответный разьем на существующий, так как всякими скрутками там не подлезть. |
Lex Suz:
Ну а как по вопросу? Кто как подключал? Стоит ли подключать к родному разьему? Думаю, что все ручки примерно одинаковой мощности. |
Макс:
У меня родные ручки (сузучьи) подключены к родному разъему. Все работает отлично. |
Lex Suz:
--- Цитата: Oil от 15 Февраля 2011, 19:16:16 ---По подключению - приеду домой через неделю и фотки сделаю что и как подключить ;) --- Конец цитаты --- О, буду ждать. А то никак дело не закончить. |
Oil (710):
Вот. Фотки не очень, просьба не пинацца :) Левая ручка: Правая ручка: Петля сделана спецательно, для того, что бы провода не перетерлись. Советшенно не мешают :) Крепление пульта: Проводку тяни как тебе удобнее, единственное что нужно - это проложить их так, что бы они при повороте руля не перегибались сильно, а то через сезон они у тябя сдохнут :) Вот мой вариант: Все колодки защищены термоусадочным кембриком (продается в магазинах для радиоманьяков :) ) Состна само типа рИле :) Если посмотреть на его крышку, то видна схема подключения: на обратной строне каждая клемма так же помечена. Вот и смотри: Плюсовой провод ручек разрезается, одна часть провода, та что с фитюлиной красивой для прикручивания к клемме аккамулятора, подключается напрямую к аккуму (ясен пень через предохранитель :) ) далее провод идет к клемме 30. вторая часть плюсового провода, который идет уже непосредственно к ручкам присоединяется к клемме под нумером 87. Контакт 85 соединяешь с массой, контакт 86 запитываешь к любому проводу, который плюсуется только при включенном зажигании. Очень удобный вариант - это плюс с задних габаритов. У фонаря три провода, разобраться не сложно в них :) Так ты ничего не спалишь по незнанию :) У меня это самый длиннючий красный провод, который прячется в правый край фотки :) У меня колодка для реле была куплена в магазине, поэтому только синие и желтые провода. Соединяться удобно колодками, такими как на фотке - при желании все отсоединил и изоляция практически не страдает :) блок управления прячешь там, где удобно тебе, в принципе удобно его прятать под сидением. Все, подключаем минусовой провод ручек в массе и наслаждаемся теплом :) Вроде бы все |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |