Техничка > Тюнинг и хендмейдинг |
Доработка сцепления на V-Strom 2014 |
<< < (7/7) |
Oil (710):
--- Цитата: Саша "Дальнобойщик" от 06 Февраля 2016, 21:15:58 --- --- Цитата: Oil (710) от 06 Февраля 2016, 18:46:02 --- --- Цитата: Joker от 06 Февраля 2016, 14:38:31 --- --- Цитата: Макс от 06 Февраля 2016, 07:42:55 --- --- Цитата: nomad7 от 06 Февраля 2016, 01:53:45 ---Я б тоже купил КТМ, и чтобу безвизовый режм с еропой - на ТО катать рашки в австрию, и евро по 40 только это все не про нас --- Конец цитаты --- Так это тебе на Украину переезжать надо, у них все хорошо в этом плане.. рашанин, мля.. --- Конец цитаты --- В России живут русские, в рАшке живут рашкИ. Такая параллельная реальность ) --- Конец цитаты --- И рашкИ весьма неадекватны бывают пердиццки... ;D --- Конец цитаты --- Прочитав всё это, я ржал минут пять ;D Парни, умеете вы зажечь ! Что вы курили перед этим ? ;D --- Конец цитаты --- Цццццц.... Фсе рафноо недастааанээшь ;) |
Times:
Сначала думал что сцепление у меня плохое, думал пружинки менять что ли.... Прочитав тему понял очередная особенность) Был у меня и Версус и Трансальп, все же самым сбалансированным для меня остался Трансальп, тормоза отличные, клиренс тоже хороший, сцепление само собой. Да и все было на достойном уровне.Но к V strom душа лежит больше, поэтому буду привыкать) |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Предыдущая страница |