Автор Тема: Ручки тормоза и сцепления  (Прочитано 3882 раз)

Оффлайн Maxim

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 84
  • K8 DL650A
Ручки тормоза и сцепления
« : 18 Февраля 2016, 07:12:57 »
Как то сломал ручку тормоза, родная стоит не разумную сумму (можно 2а автомаркет сета купить за 1у). При последних проверках документов менты 2а раза тыкали что не безопастно ездить со сломаной и надо чтобы был шар на кончике. Так и так покупать новую - думаю про переход на короткую форму но! Я ездил на коротышах только на спортах, там и руки по другому да и все по другому, и вот хотел спросить если у кого опыт эксплуатации коротошей на стреме, и удобно ли это на бездорожье?
Выходя из себя, закрывайте за собой рот.

Оффлайн deniboro

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 490
  • v-strom 650, 2006г.
Re: Ручки тормоза и сцепления
« Ответ #1 : 18 Февраля 2016, 11:41:33 »
Я в драйбайке взял рычаги для dl650. Тормоз встал без проблем (1600 руб). Единственное, у этих рычагов чуть меньше изгиб. То есть они более прямые. Совсем чуть-чуть.

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
Re: Ручки тормоза и сцепления
« Ответ #2 : 18 Февраля 2016, 13:34:28 »
несколько лет езжу на коротких. Доволен.


Оффлайн Maxim

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 84
  • K8 DL650A
Re: Ручки тормоза и сцепления
« Ответ #3 : 18 Февраля 2016, 18:26:40 »
угу, надеялся на положительный ответ. С тормозной я относительно представил картину, а как быть со сцеплением- короткий рычаг делает процесс легче ну или быстрее, чувствительность места сцепления более резкое ?как оно вообще? как оно по разнице с длинной клюшкой? и кстати - движения троса- также? или тянет под другим углом и он перетерается?
Выходя из себя, закрывайте за собой рот.

Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876
Re: Ручки тормоза и сцепления
« Ответ #4 : 18 Февраля 2016, 23:35:47 »
в междурядье по садовому толкаться - рука отвалится через 5 минут с короткими.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2016, 23:37:58 от nomad7 »

Оффлайн Bulavchatuy

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 854
  • TDM-900 Рыбинск
Re: Ручки тормоза и сцепления
« Ответ #5 : 19 Февраля 2016, 13:31:37 »
Ездил с короткими, все вери гут, очень понравились.
Аз Есьм...


Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876
Re: Ручки тормоза и сцепления
« Ответ #6 : 19 Февраля 2016, 15:43:55 »
Ездил с короткими, все вери гут, очень понравились.

если два раза в день на нее нажимать , то нормально.

в пробке с родными рука немеет через 20 минут

Оффлайн Vesper

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1033
  • Дороги хватит на всех
Re: Ручки тормоза и сцепления
« Ответ #7 : 19 Февраля 2016, 20:26:35 »
В наличии у нас  на разные года и объемы, цвет черный и серебристый, цена 1990 руб. Многие ребята тут с форума уже ездят на наших рычагах.
Можно обращаться в WhatsApp: +7-905-768-5230 или заказать прямо с сайта http://dream-moto.ru/spareparts/spareparts-for-suzuki/
Suzuki SV650S--->BMWF650GS--->Honda XL700VA Transalp

Оффлайн Maxim

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 84
  • K8 DL650A
Re: Ручки тормоза и сцепления
« Ответ #8 : 19 Февраля 2016, 22:29:28 »
В наличии у нас  на разные года и объемы, цвет черный и серебристый, цена 1990 руб. Многие ребята тут с форума уже ездят на наших рычагах.
Можно обращаться в WhatsApp: +7-905-768-5230 или заказать прямо с сайта http://dream-moto.ru/spareparts/spareparts-for-suzuki/


да не, спасибо конечно, но я как бы спрашивал совет как они в деле, а не где купить)))) И к стате они у вас: "Короткие рычаги тормоза-сцепления DL650 2004 черные" - судя по написанию только для 2004 года,  да и цена с ebay на 444 рубля дороже (не спорю, кажды хочет свою цену, и зарабатывает как может), а едут они к вам с того же "From Hong Kong".
Но честно, спс за совет, теперь я точно благодаря вам определился с формой ручек, раз говорите что:".. Многие ребята тут с форума уже ездят на наших рычагах.." значит стоит попробывать !!!! (на пока посмотрю как и чего, хотя бы менты лекции читать перестанут, а там видно будет)

в междурядье по садовому толкаться - рука отвалится через 5 минут с короткими.


Ездил с короткими, все вери гут, очень понравились.


если два раза в день на нее нажимать , то нормально.

в пробке с родными рука немеет через 20 минут


nomad7, честно,   я так и не понял смысл-  вы за короткие или за длинные?? на коротких можно не парясь за усталось только 5ть минут, а на родных через 20? или там другой смысл?  ???
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2016, 22:40:18 от Maxim »
Выходя из себя, закрывайте за собой рот.

Оффлайн deniboro

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 490
  • v-strom 650, 2006г.
Re: Ручки тормоза и сцепления
« Ответ #9 : 20 Февраля 2016, 09:46:11 »
Ездил с короткими, все вери гут, очень понравились.

если два раза в день на нее нажимать , то нормально.

в пробке с родными рука немеет через 20 минут
Я тоже думал короткие поставить. Но в пробках стал частенько добавлять усилие на рычаг безымянным и мизинцем - кисть и вправду устает давить постоянно. Приходится всю кисть включать, а это только на длинный рычаг. Но у меня 650 - тут трос и сцепа вроде как туже, чем гидравлическая у литра.

Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876
Re: Ручки тормоза и сцепления
« Ответ #10 : 20 Февраля 2016, 19:38:31 »
я за длинные.
стром не спорт, да и на ДОПах не нужно торопится. смысл коротких рычагов для меня непонятен.

еще часто когда ставят неродные - трос пергибается и рвется через некотрое время.

таки купи новый нормальный рычаг.

я напримекр вообще вожу запасной рычаг сцепления - мот уронить секундное дело, а со сломанным рычагом сцепления уже никуда не поедешь.

это как зубы. типа зуб с кариесом, не не пойду лечить, денег жалко. ага.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2016, 19:43:43 от nomad7 »