Техничка > Тюнинг и хендмейдинг
Линзованый биксенон в штатную фару
Quadrobaza:
Спасибо :D
Как сделаю тоже фоточек накидаю
Boroda1:
В Европе за линзы трахнут.даже с галогеном.
Boroda1:
Сегодня купил доп фары белинза специально ксеноновые.Буду делать как у Юры с Киева.
Это правильное решение и в Европе не включать стараться.
И при продаже меньше вопросов.
pasikam:
--- Цитата: Boroda1 от 28 Февраля 2016, 22:04:42 ---В Европе за линзы трахнут.даже с галогеном.
--- Конец цитаты ---
?
в Европе никто ничего не скажет. Откуда такая инфа про Европу?
у нас побольше шансов нарваться на невменяемого гаишника, но сейчас создать проблему с этим стало сложнее, т.к. все доработки по идее должны выявляться при регистрациях в ГАИ и ТО.
а себе я линзы вставлял в авто и ТО проходил официально и по Европе ездил спокойно.
а доп фары ксеноновые - это не единственное правильное решение, есть еще и диодный доп. свет и дневные ходовые огни.
Но хеллу в головной свет - это точно правильное решение:
во-первых это линзы предназначенные именно для ксенона, т.е. это гарантированно четко сфокусированный свет,
во-вторых это, наверное, лучший по качеству и надежности ксеноновый свет из того, что есть на рынке.
и никто не остановит из-за нормального правильно отрегулированного света ни у нас, и, ни тем более, в Европе.
Себе в Субару я уже четыре года назад поменял штатные линзы на Hella 3, до сих радуют своим светом и где я только ни был с этими фарами.
На мотоцикле я не заморачиваюсь, т.к. ночью предпочитаю не ездить, но доп свет я поставил диодный, чтобы не было доп.нагрузки на генератор.
Летун:
Ещё ни разу никто в Европе ничего у меня не рассматривал и вообще не останавливал. Если правила не нарушать то ты там нахрен никому не нужен. Свет надо правильно отрегулировать и усё. Галка отрезана так,что засветов сверху нет. Штатный свет больше встречу слепил. Может потому что у меня америкос?
Навигация
Перейти к полной версии