Макс, менял трубчатым ключом (года три на эсвэхе пока DL не купил), родным свечником и головкой.
Везде одна и та же ебля: отгибаешь радиатор, держишь его хрен пойми чем, снимаешь свечной колпак, лезешь в 10-сантиметровый анус между головкой и радиатором и крутишь вслепую свечу, утопленную в мотор еще на 15 см. Ничего не забыл?

Родной свечник - это ооо дааа, детка, просто непередаваемо как хорошо входит. Вот собственно и его плюс. Но если его нет, можно и без него справиться, просто на 5-10 минут дольше. Из минусов - на него проблематично надеть динамометрический ключ, чтобы затянуть свечку совсем по фен шую. Под радиатором все равно тесно.
Дальше вопрос к топикстартеру, заморачиваться с поисками или нет ради такой экономии раз в 12 тысяч километров. Я в свое время забил и крутил чем придется, а потом вместе с DL мне достался родной набор инструментов
