Техничка > Тюнинг и хендмейдинг |
Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры") |
<< < (3/84) > >> |
Oil (710):
Окончание хождения по маслу ;D Сегодня закончил с монтажем Скотского Ойлера :D После протяжки масляной магистрали (как удобно протяжителю :)) установлен кран от аквариумного аэратора: На данном фото протекающий кран, и поэтому снятый с производственной линии агентами ОТК :) Данный кран хорош тем, что, во-первых, он металлический, во-вторых он подпружиненый, что есть "Карашоо" потму что от тряски регулировка подачи масла в инжектор не должна нарушаться, кроме того этому препятствует и его вертикальная установка *bo* В моем случае краник был установлен опять же под сидением :) Трубки садились, на предназначенные для них места, почти во всех случая в натяг, однако для болшей надежности все они были дополнительно затянуты пластиковыми хомутами :) Далее, тянем магистраль непосредственно к маятнику: Каим манером и по какому маршруту ее тянуть - не важно, главное, что бы она (магистраль) была как можно короче, и не имела заломов трубки. При фиксации ее хомутами необходимо так же следить за тем, что бы не затянуть сильнее сильного :D Дотянув трубку до маятника выпрямляемся, делаем производственную гимнастику (минут на 15 :) ) курящие курят, некрящие ищут монпасье :D После разминки чешем голову каким макаром пришпандорить непосредственно писалку на ведомую звезду. Ошибкок желательно не допускать, поэтому поговорку про 7 раз отмерь желательно умножить хотя бы на 2 :) В моем случае инжектор был новомодный :D двойной, в коробке к нему было много всяких проставочек и шайбочек, поэтому сборка данного девайса была наверное самой сложной частью монтажа :D В общем примерно через полчаса фиговина была собрана, предварительно приклеена к маятнику на двухсторонний скотч и СЛЕГКА притянута хомутами. Слегка - это для того, что бы была возможность откатить игру и презагрузиться со старой сохранялки :D :D :D Вот местонахождение инжектора на маятнике и в районе ведомой звезды (опять же примерное) :D Так как монтаж этой штуки видел только в инете на видео, то возможно с расположением ее и ошибся. Если что - поправляйте :) У инжектора уже встроеный кусок шланга, изготовленный из какого то достаточно твердого, но гибкого полимера, поэтому его можно притянуть к маятнику так же пластиковым хомутом: Что бы он не попал под цепку во время движения :) Вид с наружи: В опять же, моем случае, внутренний диаметр шланга и наружний диаметр инжекторного хвоста были чуть-чуть разными, в сторону дырки :D затяжка хомутом ни к чему хорошему не привела бы. Подходящего термоусадочного кембрика у меня не было, поэтому пришлось извращаться. Пластиковый хвост инжектора при осторожном нагреве начинает слегка расширяться. Поэтому ОСТОРОЖНО его нагреваем, и получаем примено такую шишулю: Тут самое главное - не перестараться, потому что деформируется данный полимер как то неоднородно, и можно проеб**ть вспышку, а увлекшись обнаружить что хвостик то уже кончился :D :D :D Вставляем хвост в трубку: Конечно же все затягиваем хомутами :) Монтируем магистраль к маятнику: В моем случае обошлось малой кровью и изготовлением "на коленке" фигуристой скобы, к которой и была притянута магистраль при помощи легендарных пластиковых хомутов :D :D :D Не забываем сделать достаточную длинну трубки, так как маятник двигается. Все. Монтаж девайса закончен ;D ;D ;D Теперь переходим к водным процедурам (в смысле маслянным :) ) Испытания проходили при использовании вот этого масла (не реклама) набрав полный бачек, присоединил контакты клапана с аккамулятором, и открыл кран на полную :) Учитывая минусовую температуру в гараже масло весьма бодро потекло по положенному ей маршруту: Причем масло практически не реагировало на небольшие разницы в уровнях приемных и подающих штуцеров :) Ползет.... Ползет-ползеееет :D :D :D Общее время заполнения всей системы заняло около 6 минут :) Конечный результат: Сопелка отставлена от звезды для большей наглядности :) После чего регулируем подачу масла. Она должна составлять примерно 1 (одна) капля в минуту. В этом случае штаны, колесо и спина Вашей зажопницы остаются чистыми. Цепь смазана. Вы довольны жизнью :) Итого: все расходы по комплектующим: 1438 рублей 90 копеек :) На все ушло 1 метр 10 см аквариумного шлага. По времени на все ушло: всего 2 дня, непосредственно на работу 5 часов, на чай, ковыряния в носЕ и треп с друзьями 6 часов :) Расходы на чай и конфеты в расчет не берутся, так как в разы превышают бюджет СкотскоОйлера :D :D :D Вот и все. Может кому поможет ;) Пользуйтесь на здоровье :) |
Денис Тольятти:
Молодчина!!! Беллисимо!!!!!!! |
Гондурас:
СкотскийОйлер вышел зачетный. Бачек надо тоже себе такой поставить. Два вопроса 1. Если прямо перед инжектором ослабить аквариумную трубку так чтобы она провисала сантиметров на 5 не заменит ли такой вариант электрический клапан? Тоесть мот стоит - масло останавливается в полупетле - мот едет- масло проскакивает дальше. 2. Можно подробней про инжектор? У меня впечатление что взяв кусок того самого пластикого хомута и согнув его попалам- (кончмки справа и слева от цепи соответственно) а место перегиба запихнуть в трубу подачи- даст в результате чтото очень похожее. Просто цена кажется малооправданной. Еще раз спасибо за пост. |
Oil (710):
1. Без клапана не обойтись, т.к. масло подается самотеком и поэтому будет капать до тех пор, пока не закончиться или не попадет воздух в магистраль :( Это как бензин или воду через шланг сливать из бочки - если вода пошла, то как не загибай шланг все расно напор будет :) 2. Инжектор покупной. Купил его по случаю в Луисе, думаю что и на Е-бай он тоже продается. То что он заводской - неохота было заморачиваться с самопалом. это обязательно пару раз нужно будет его переделывать. А так, Валер, точно по твоей методе человек смастерил из "вообще колхоза" смазчик :) Обрати внимание с 2.21 минуты из чего он инжектор делает ;) Вот: Jolly's DIY Chain Oiler ;D ;D ;D А тут походу вообще за сущие гроши все сделано ;D Homemade automatic chain oiler |
Гондурас:
второй колхозник написал что в конце концов заменил свой клапан на электрический. Вообще логично - все время закрывать и открывать........не итсокей короче...... есть куда стремится вообщем. |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |