Техничка > Тюнинг и хендмейдинг
Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
Oil (710):
Окончание хождения по маслу ;D
Сегодня закончил с монтажем Скотского Ойлера :D
После протяжки масляной магистрали (как удобно протяжителю :)) установлен кран от аквариумного аэратора:
На данном фото протекающий кран, и поэтому снятый с производственной линии агентами ОТК :)
Данный кран хорош тем, что, во-первых, он металлический, во-вторых он подпружиненый, что есть "Карашоо" потму что от тряски регулировка подачи масла в инжектор не должна нарушаться, кроме того этому препятствует и его вертикальная установка *bo*
В моем случае краник был установлен опять же под сидением :)
Трубки садились, на предназначенные для них места, почти во всех случая в натяг, однако для болшей надежности все они были дополнительно затянуты пластиковыми хомутами :)
Далее, тянем магистраль непосредственно к маятнику:
Каим манером и по какому маршруту ее тянуть - не важно, главное, что бы она (магистраль) была как можно короче, и не имела заломов трубки. При фиксации ее хомутами необходимо так же следить за тем, что бы не затянуть сильнее сильного :D
Дотянув трубку до маятника выпрямляемся, делаем производственную гимнастику (минут на 15 :) ) курящие курят, некрящие ищут монпасье :D
После разминки чешем голову каким макаром пришпандорить непосредственно писалку на ведомую звезду.
Ошибкок желательно не допускать, поэтому поговорку про 7 раз отмерь желательно умножить хотя бы на 2 :)
В моем случае инжектор был новомодный :D двойной, в коробке к нему было много всяких проставочек и шайбочек, поэтому сборка данного девайса была наверное самой сложной частью монтажа :D
В общем примерно через полчаса фиговина была собрана, предварительно приклеена к маятнику на двухсторонний скотч и СЛЕГКА притянута хомутами.
Слегка - это для того, что бы была возможность откатить игру и презагрузиться со старой сохранялки :D :D :D
Вот местонахождение инжектора на маятнике и в районе ведомой звезды (опять же примерное) :D
Так как монтаж этой штуки видел только в инете на видео, то возможно с расположением ее и ошибся. Если что - поправляйте :)
У инжектора уже встроеный кусок шланга, изготовленный из какого то достаточно твердого, но гибкого полимера, поэтому его можно притянуть к маятнику так же пластиковым хомутом:
Что бы он не попал под цепку во время движения :)
Вид с наружи:
В опять же, моем случае, внутренний диаметр шланга и наружний диаметр инжекторного хвоста были чуть-чуть разными, в сторону дырки :D затяжка хомутом ни к чему хорошему не привела бы. Подходящего термоусадочного кембрика у меня не было, поэтому пришлось извращаться. Пластиковый хвост инжектора при осторожном нагреве начинает слегка расширяться. Поэтому ОСТОРОЖНО его нагреваем, и получаем примено такую шишулю:
Тут самое главное - не перестараться, потому что деформируется данный полимер как то неоднородно, и можно проеб**ть вспышку, а увлекшись обнаружить что хвостик то уже кончился :D :D :D
Вставляем хвост в трубку:
Конечно же все затягиваем хомутами :)
Монтируем магистраль к маятнику:
В моем случае обошлось малой кровью и изготовлением "на коленке" фигуристой скобы, к которой и была притянута магистраль при помощи легендарных пластиковых хомутов :D :D :D
Не забываем сделать достаточную длинну трубки, так как маятник двигается.
Все. Монтаж девайса закончен ;D ;D ;D
Теперь переходим к водным процедурам (в смысле маслянным :) )
Испытания проходили при использовании вот этого масла (не реклама)
набрав полный бачек, присоединил контакты клапана с аккамулятором, и открыл кран на полную :)
Учитывая минусовую температуру в гараже масло весьма бодро потекло по положенному ей маршруту:
Причем масло практически не реагировало на небольшие разницы в уровнях приемных и подающих штуцеров :)
Ползет.... Ползет-ползеееет :D :D :D
Общее время заполнения всей системы заняло около 6 минут :)
Конечный результат:
Сопелка отставлена от звезды для большей наглядности :)
После чего регулируем подачу масла. Она должна составлять примерно 1 (одна) капля в минуту. В этом случае штаны, колесо и спина Вашей зажопницы остаются чистыми. Цепь смазана. Вы довольны жизнью :)
Итого: все расходы по комплектующим:
1438 рублей 90 копеек :)
На все ушло 1 метр 10 см аквариумного шлага.
По времени на все ушло:
всего 2 дня, непосредственно на работу 5 часов, на чай, ковыряния в носЕ и треп с друзьями 6 часов :)
Расходы на чай и конфеты в расчет не берутся, так как в разы превышают бюджет СкотскоОйлера :D :D :D
Вот и все. Может кому поможет ;) Пользуйтесь на здоровье :)
Денис Тольятти:
Молодчина!!!
Беллисимо!!!!!!!
Гондурас:
СкотскийОйлер вышел зачетный.
Бачек надо тоже себе такой поставить.
Два вопроса
1. Если прямо перед инжектором ослабить аквариумную трубку так чтобы она провисала сантиметров на 5 не заменит ли такой вариант электрический клапан? Тоесть мот стоит - масло останавливается в полупетле - мот едет- масло проскакивает дальше.
2. Можно подробней про инжектор? У меня впечатление что взяв кусок того самого пластикого хомута и согнув его попалам- (кончмки справа и слева от цепи соответственно) а место перегиба запихнуть в трубу подачи- даст в результате чтото очень похожее. Просто цена кажется малооправданной.
Еще раз спасибо за пост.
Oil (710):
1. Без клапана не обойтись, т.к. масло подается самотеком и поэтому будет капать до тех пор, пока не закончиться или не попадет воздух в магистраль :( Это как бензин или воду через шланг сливать из бочки - если вода пошла, то как не загибай шланг все расно напор будет :)
2. Инжектор покупной. Купил его по случаю в Луисе, думаю что и на Е-бай он тоже продается.
То что он заводской - неохота было заморачиваться с самопалом. это обязательно пару раз нужно будет его переделывать.
А так, Валер, точно по твоей методе человек смастерил из "вообще колхоза" смазчик :)
Обрати внимание с 2.21 минуты из чего он инжектор делает ;)
Вот:
Jolly's DIY Chain Oiler
;D ;D ;D А тут походу вообще за сущие гроши все сделано ;D
Homemade automatic chain oiler
Гондурас:
второй колхозник написал что в конце концов заменил свой клапан на электрический.
Вообще логично - все время закрывать и открывать........не итсокей короче......
есть куда стремится вообщем.
Навигация
Перейти к полной версии