Техничка > Тюнинг и хендмейдинг

Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")

<< < (3/84) > >>

Oil (710):
Окончание хождения по маслу ;D

Сегодня закончил с монтажем Скотского Ойлера   :D
После протяжки масляной магистрали (как удобно протяжителю  :)) установлен кран от аквариумного аэратора:


На данном фото протекающий кран, и поэтому снятый с производственной линии агентами ОТК :)

Данный кран хорош тем, что, во-первых, он металлический, во-вторых он подпружиненый, что есть "Карашоо" потму что от тряски регулировка подачи масла в инжектор не должна нарушаться, кроме того этому препятствует и его вертикальная установка  *bo*

В моем случае краник был установлен опять же под сидением :)


Трубки садились, на предназначенные для них места, почти во всех случая в натяг, однако для болшей надежности все они были дополнительно затянуты пластиковыми хомутами :)

Далее, тянем магистраль непосредственно к маятнику:


Каим манером и по какому маршруту ее тянуть - не важно, главное, что бы она (магистраль) была как можно короче, и не имела заломов трубки. При фиксации ее хомутами необходимо так же следить за тем, что бы не затянуть сильнее сильного  :D

Дотянув трубку до маятника выпрямляемся, делаем производственную гимнастику (минут на 15 :) ) курящие курят, некрящие ищут монпасье  :D
После разминки чешем голову каким макаром пришпандорить непосредственно писалку на ведомую звезду.
Ошибкок желательно не допускать, поэтому поговорку про 7 раз отмерь желательно умножить хотя бы на 2 :)
В моем случае инжектор был новомодный  :D двойной, в коробке к нему было много всяких проставочек и шайбочек, поэтому сборка данного девайса была наверное самой сложной частью монтажа  :D
В общем примерно через полчаса фиговина была собрана, предварительно приклеена к маятнику на двухсторонний скотч и СЛЕГКА притянута хомутами.
Слегка - это для того, что бы была возможность откатить игру и презагрузиться со старой сохранялки  :D :D :D
Вот местонахождение инжектора на маятнике и в районе ведомой звезды (опять же примерное)  :D






Так как монтаж этой штуки видел только в инете на видео, то возможно с расположением ее и ошибся. Если что - поправляйте :)
У инжектора уже встроеный кусок шланга, изготовленный из какого то достаточно твердого, но гибкого полимера, поэтому его можно притянуть к маятнику так же пластиковым хомутом:


Что бы он не попал под цепку во время движения :)
Вид с наружи:


В опять же, моем случае, внутренний диаметр шланга и наружний диаметр инжекторного хвоста были чуть-чуть разными, в сторону дырки  :D затяжка хомутом ни к чему хорошему не привела бы. Подходящего термоусадочного кембрика у меня не было, поэтому пришлось извращаться.  Пластиковый хвост инжектора при осторожном нагреве начинает слегка расширяться. Поэтому ОСТОРОЖНО его нагреваем, и получаем примено такую шишулю:


Тут самое главное - не перестараться, потому что деформируется данный полимер как то неоднородно, и можно проеб**ть вспышку, а увлекшись обнаружить что хвостик то уже кончился  :D :D :D

Вставляем хвост в трубку:


Конечно же все затягиваем хомутами :)

Монтируем магистраль к маятнику:


В моем случае обошлось малой кровью и изготовлением "на коленке" фигуристой скобы, к которой и была притянута магистраль при помощи легендарных пластиковых хомутов  :D :D :D
Не забываем сделать достаточную длинну трубки, так как маятник двигается.





Все. Монтаж девайса закончен  ;D ;D ;D

Теперь переходим к водным процедурам (в смысле маслянным :) )

Испытания проходили при использовании вот этого масла (не реклама)


набрав полный бачек, присоединил контакты клапана с аккамулятором, и открыл кран на полную  :)

Учитывая минусовую температуру в гараже масло весьма бодро потекло по положенному ей маршруту:




Причем масло практически не реагировало на небольшие разницы в уровнях приемных и подающих штуцеров  :)
Ползет.... Ползет-ползеееет  :D :D :D





Общее время заполнения всей системы заняло около 6 минут :)
Конечный результат:


Сопелка отставлена от звезды для большей наглядности :)

После чего регулируем подачу масла. Она должна составлять примерно 1 (одна) капля в минуту. В этом случае штаны, колесо и спина Вашей зажопницы остаются чистыми. Цепь смазана. Вы довольны жизнью :)

Итого: все расходы по комплектующим:
1438 рублей 90 копеек :)
На все ушло 1 метр 10 см аквариумного шлага.

По времени на все ушло:
всего 2 дня, непосредственно на работу  5 часов, на чай, ковыряния в носЕ и треп с друзьями 6 часов :)
Расходы на чай и конфеты в расчет не берутся, так как в разы превышают бюджет СкотскоОйлера  :D :D :D

Вот и все. Может кому поможет ;) Пользуйтесь на здоровье :)

Денис Тольятти:
Молодчина!!!
Беллисимо!!!!!!!

Гондурас:
СкотскийОйлер вышел зачетный.

Бачек надо тоже себе такой поставить.

Два вопроса

1. Если прямо перед инжектором ослабить аквариумную трубку так чтобы она провисала сантиметров на 5 не заменит ли такой вариант электрический клапан?  Тоесть мот стоит - масло останавливается в полупетле - мот едет- масло проскакивает дальше.

2. Можно подробней про инжектор? У меня впечатление что взяв кусок того самого пластикого хомута и согнув его попалам- (кончмки справа и слева от цепи соответственно) а место перегиба запихнуть в трубу подачи- даст в результате чтото очень похожее. Просто цена кажется малооправданной.

Еще раз спасибо за пост.

 

Oil (710):
1. Без клапана не обойтись, т.к. масло подается самотеком и поэтому будет капать до тех пор, пока не закончиться или не попадет воздух в магистраль :( Это как бензин или воду через шланг сливать из бочки - если вода пошла, то как не загибай шланг все расно напор будет :)

2. Инжектор покупной. Купил его по случаю в Луисе, думаю что и на Е-бай он тоже продается.
То что он заводской - неохота было заморачиваться с самопалом. это обязательно пару раз нужно будет его переделывать.
А так, Валер, точно по твоей методе человек смастерил из "вообще колхоза" смазчик :)

Обрати внимание с 2.21 минуты из чего он инжектор делает ;)

Вот:
Jolly's DIY Chain Oiler

 ;D ;D ;D  А тут походу вообще за сущие гроши все сделано  ;D

Homemade automatic chain oiler

Гондурас:
второй колхозник написал что в конце концов заменил свой клапан на электрический.
Вообще логично - все время закрывать и открывать........не итсокей короче......
есть куда стремится вообщем.
 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии