Техничка > Тюнинг и хендмейдинг
Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
darken:
--- Цитировать ---Для тех "маньяческих извращенцев", которым нужны всякие милисекунды и прочие буржуазные излишества вот Електронный девайс:
http://www.louis.de/_20643fef1b07d6d1f54b6ccc07feaed15b/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10004380&anzeige=0&ADTRACTIONSLOT=detail_kontext
--- Конец цитаты ---
Дороговато. Приходится делать самому.
darken:
Сборка
Ингридиенты:
Пневмо клапан с 5-ки вроде
На его лишний выход надета трубка и трубка заглушена кусочком трубочки от чупачупса (нагрета и сплющена на конце)
Потом все укрыто термоусадкой.
Краник металл и тройник. Краник был куплен на авторынке, в том же киоске где и трубка (трубка на 7).
Надо заметить что тройник лучше подошел бы Y-образный, а не Т-образный, ну да ладно, приспособлю и этот.
Бачок сцепления ваз с крышкой нашел только с нижним штуцером, с боковым (от нивы) нет.
Думал заглушить стандартный штуцер и прикрутить краник сбоку прямо в бачок, чтоб разместить бачок в подседельной емкости; но и так нормально получилось.
Трубка с бачка через краник идет на клапан, клапан прикручен штатным болтом. Провод с одной клеммы с клапана (минус) идет прямо на этот же болт, провод с второй клеммы пока изолирован.
С клапана трубка идет по крепежу хвоста, идет на маятник и заходит под башмак цепи.
Трубка с клапана идет меньшего диаметра, на бачке сцепления штуцер толстый на клапане тонкий.
Пластик левого борта одет на место, слегка виден краник, то что надо.
Вид сверху- крышку бачка открутить невозможно, уровень масло можно увидеть, для заправки маслом выведена трубка
В крышке бачка есть резинка- она продырявлена, чтоб трубка входила в дырку.
Планируется заправка масла шприцом без иголки.
Система проверена водой- вода нормально идет самотеком, несмотря на то что клапан почти на одном уровне с выходом бачка.
При подаче напряжения на клапан вода идет, при снятии напряжения вода подвисает. Низ трубки просто висит воздухе, капалки на колесо пока нет.
Продолжение следует.....
darken:
Доделал до рабочего состояния
Купил тройник тормозов от жигулей и трубочку (медную), подходящую к нему по резьбе с двумя штуцерами, один штуцер отдельно еще (для пластиковой трубки).
Трубочку разрезал на две неравные части, вкрутил в тройник.
Из толстого мягкого железа сделал крепежную пластину, два хомута на (70-90мм) крепят ее и тройник к маятнику.
Тройник крепится болтом на 6 и барашком, шайба-гровер чтоб не открутилось от вибрации. Закручивал рукой-нормально.
Провод от клапана пока просто вставил в блок предохранителей, то есть клапан открывается и масло идет когда включено зажигание
Фото цепи после примерно 300 км пробега, 250 трасса и 50 город.
и фото колеса
Заправлял трансмиссионкой, 100 мл.
Плюсы
- цепь смазывается, на одежду не летит.
- цепь вроде стала почище
Минусы
- за 300 км съело почти всю трансмиссионку
- краником очень неудобно настраивать подачу, кран открыт- 1 капля за 20 секунд, чуть прикроешь- уже за 2 минуты, еще скорость протока меняется не сразу после регулировки краном а минут через 5,
- еще он чуть течет - чуть влажный маслом снаружи
- одна трубка капает маслом (левая по ходу движения) вторая нет. Обе продуты.
- большой расход масла и неудобство регулировки, чуть попадает на колесо.
- электроклапан сильно грееется.
- после остановки чуть стекает масло, капель 5-6.
Буду переделывать, -регулировка подачи от вращения колеса, возможно вместо электроклапана два насоса стеклоомывателя (по одному на трубочку).
Oil (710):
Труд огромный, старания на "отлично"!!!
Класно сделал!!!
Вместо электроклапана поставь вакуумный бензокран от любого скутера ;)
Он стоит рублей 100-150 всего, Разряжение возьмешь с впускного коллектора, там есть штуцер для этого :)
darken:
--- Цитата: Oil от 20 Сентября 2011, 22:38:24 ---Труд огромный, старания на "отлично"!!!
Класно сделал!!!
Вместо электроклапана поставь вакуумный бензокран от любого скутера ;)
Он стоит рублей 100-150 всего, Разряжение возьмешь с впускного коллектора, там есть штуцер для этого :)
--- Конец цитаты ---
Клапан ерунда, как бы сделать чтоб с двух трубок капало? Капает только с одной, видимо идет по пути наименьшего сопротивления.
Не хочется ставить два насоса стеклоомывателя- на каждую трубку по одному.
Навигация
Перейти к полной версии