Техничка > Тюнинг и хендмейдинг

Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")

<< < (29/84) > >>

Oil (710):
Я с самого начала забил на это :)
Если масло капает, значит оно есть   ;D ;D ;D

darken:
прикупил насос отопителя ваз, при заполнении маслом (трансмиссионка) качает неплохо.
Если самотеком идет 1 капля в 10 сек то с насосом 1 капля в 1-2 сек.
Насос без электричества пропускает масло, то есть нужно ставить с клапан.
Теперь задумка датчика скорости на заднее колесо и его обработка
Вопросы:
1. какой датчик ставить, геркон не внушает доверия, хочется что-нибудь типа хола
2. логика - после 100 (к примеру) оборотов колеса открывается клапан и включается насос(15 сек например) и идет масло.
плюс можно сделать пульт например, на нем пару кнопок и цифра.
кнопки плюс-минус это интенсивность (кол-во оборотов колеса, после которых плюет масло), цифра показывает установку, 0-9.
На 0 можно сделать выключение автосмазчика.
В перспективе на тот же пульт можно прикрутить и индикатор включенной передачи, так как обороты колеса он уже будет получать. Останется дать ему обороты дрыгателя, задать соотношения скоростей и все. Но это наверное на зиму.
Пока интересует логика автосмазчика, есть у кого-нибудь мысли?

Ильич:
Есть готовые решения, блок управления подачи подключается к спидометру и в зависимости от скорости регулирует подачу http://www.pro-oiler.nl/store/index.php/catalog/category/view/s/pro-oiler-kits/id/10/

Lex Suz:
не люблю я эти все усложнения.)))

darken:

--- Цитата: Ильич от 25 Марта 2012, 17:51:14 ---Есть готовые решения, блок управления подачи подключается к спидометру и в зависимости от скорости регулирует подачу http://www.pro-oiler.nl/store/index.php/catalog/category/view/s/pro-oiler-kits/id/10/


--- Конец цитаты ---

я за такие деньги зайца в поле загоняю
174E дляя европы, за процессор, баночку для масла и циферку.
я уверен что у меня будет раз в 10 дешевле как минимум, при желании можно и через АЦП на входе температуру масла отслеживать, можно через DS18B20 с точностью 0.5 градуса прямо из емкости с маслом измерять температуру, можно сделать сигнализацию того что масло закончилось.
но я думаю что все это лишнее, масло можно и проверять  раз в 1000км, в минуса особо не езжу - регулировки хватит и через пару кнопок.
Они его из золота что ли сделали? Еще и идею мою сперли :)))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии