Техничка > Тюнинг и хендмейдинг

Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")

<< < (35/84) > >>

Bycha:
ХЗ, Серег, я когда снимаю ковер звезды, там такой трэш из говна налеплен))))

Lex Suz:
Вроде где то в этой теме писал как я устанавливал автосмазчик. Напишу по-подробнее.)

Изначально был сделан самодельный двойной инжектор. Но все время с одной внутренней трубки масло, через какое то время, отказывалось течь. Принял решение  закрыть эту трубку.
Как выглядит инжектор.


Как он установлен. Ни разу не сбивался. Все сидит намертво.)


Вакуумный клапан установлен на подрамнике.


на трубке от клапана к инжектору установил дополнительный регулировочный краник.


Поначалу настраивал автосмазчик по каплям. Одна в минуту-полторы.  Но потом, при эксплуатации, стало видно что вязкость масла может меняться от погоды, фирмы масла, да и еще хрен знает из-за чего. Щас, вот этим дополнительным краником настраиваю не по каплям, а по состоянию смазки цепи, ну и чтоб не забрасывало.
Цепь стоит родная. Прошла уже 37 тысяч км. Из них, 20 тысяч с автосмазчиком. Запас натяжки еще есть.


ну, и общий вид.


Всё намыто, дабы сделать понятливые фото.)

Yevgen:
спасибо за фоты  ;)
 подрамник тоже неплохое место для установки клапана. он на виду всегда,
маслопровод с краником тоже думаю сделать
тоесть добиться равномерно смазанной цепи и незаляпаного мота все таки можна?  или степень заляпаности/незаляпаности  есть очень растяжимое понятие ;D

к предыдущим постам вопрос - а ведущая звезда на 3 болтах  - это литровый стрем???

Макс:

--- Цитата: Yevgen от 20 Июня 2012, 16:44:48 ---к предыдущим постам вопрос - а ведущая звезда на 3 болтах  - это литровый стрем???


--- Конец цитаты ---
Нет, это вообще не стрем.

Bycha:
Это bratlsk на примере других мотиков показал. У нас на одной гайке 32 держиться.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии