Техничка > Тюнинг и хендмейдинг |
Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры") |
<< < (39/84) > >> |
darken:
Система работает, Была сухая цепь, поставил контроллер на 300 оборотов и 30 сек, зас**рало все заднее колесо и хвост, ушло пол бачка трансмиссионки за 300 км. Потом постепенно уменьшал, сейчас 990 оборотов и 8 сек открытие клапана. При этом клапан открывается на 120 км-ч примерно раз в две минуты, масло почти не уходит. Цепь смазана слабо, с одной стороны сильнее, хотя у меня две форсунки. Может буду добавлять время или убавлю счетчик оборотов. Хрень стоит на приборной панели, подключена 4 проводами (плюс,минус, импульс колеса и клапан) Через 5 сек без движения тухнет цифра, при нажатии кнопки и при начале движения загорается. Пока все радует, кроме неравномерности смазки, но это уже гидравлика, а не электроника. |
darken:
--- Цитата: AlexT от 19 Августа 2012, 10:46:10 --- Заметил такую штуку, раньше стояла цепь 525 сейчас 530, так вот 525 я смазывалась равномерно, а 530 видимо из-за большей ширины смазана только слева, где стоит инжектор ( установлен один инжектор у задней звезды). Пробовал более жидкое масло, вроде лучше( сейчас 75W90) у кого как. --- Конец цитаты --- цепь 525, описание выше. масло 80W90, жиже не хочу, думаю что будет сильнее сбрасывать и бросать на колесо. попробуй вывести инжектор посередине цепи, перед звездой, то есть капля должна падать в точку где цепь и звезда сходятся, но на ролики сверху. типа как тут |
Oil (710):
Писялку высоковато задрал. Попробуй примерно вот так ее поставить: |
stas999:
поцыки, нужен совет опытных самоделких-кулибиных. задумался тоже поставить скотойлер, а то уже заколебался прыгать с баллончиком вокруг мота. учитывая, что только начинаю втыкать в данную тему и прочитав ее один раз хотел бы уточнить, правильно ли я понял некоторые моменты? прошу поправить, если что не так понял. нам нужно: 1. дуал инжектор (либо моно) для распрыскивания за 35 ойро http://www.louis.de/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10003162 2. баночка (емкость), в которую будем заливать маслице для смазки 3. вакуумный клапан (как у Ойла от мопеда за 150 рэ) 4. всякие жгутики-хомутики-магистрали 5. не понял на счет крантика, нужен ли он, если ставить ваккумник, а не электроклапан? и еще, вакуумник как работает? просто я его в глаза не видел и пока не до конца представляю принцип его работы. |
Oil (710):
Кран нужен для регулировки подачи смазки (больше-меньше ;) ) Инжектор можно и самому сколхозить, в начале темы было видео как мужик слепил его из пары пластиковых хомутов :) Вакуумник вот такой Или такой Вот принцип его работы: ОНО под нумером 3!!! |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |