Техничка > Тюнинг и хендмейдинг
Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
darken:
Система работает,
Была сухая цепь, поставил контроллер на 300 оборотов и 30 сек, зас**рало все заднее колесо и хвост, ушло пол бачка трансмиссионки за 300 км.
Потом постепенно уменьшал, сейчас 990 оборотов и 8 сек открытие клапана.
При этом клапан открывается на 120 км-ч примерно раз в две минуты, масло почти не уходит.
Цепь смазана слабо, с одной стороны сильнее, хотя у меня две форсунки.
Может буду добавлять время или убавлю счетчик оборотов.
Хрень стоит на приборной панели, подключена 4 проводами (плюс,минус, импульс колеса и клапан)
Через 5 сек без движения тухнет цифра, при нажатии кнопки и при начале движения загорается.
Пока все радует, кроме неравномерности смазки, но это уже гидравлика, а не электроника.
darken:
--- Цитата: AlexT от 19 Августа 2012, 10:46:10 --- Заметил такую штуку, раньше стояла цепь 525 сейчас 530, так вот 525 я смазывалась равномерно, а 530 видимо из-за большей ширины смазана только слева, где стоит инжектор ( установлен один инжектор у задней звезды). Пробовал более жидкое масло, вроде лучше( сейчас 75W90) у кого как.
--- Конец цитаты ---
цепь 525, описание выше.
масло 80W90, жиже не хочу, думаю что будет сильнее сбрасывать и бросать на колесо.
попробуй вывести инжектор посередине цепи, перед звездой, то есть капля должна падать в точку где цепь и звезда сходятся, но на ролики сверху.
типа как тут
Oil (710):
Писялку высоковато задрал.
Попробуй примерно вот так ее поставить:
stas999:
поцыки, нужен совет опытных самоделких-кулибиных.
задумался тоже поставить скотойлер, а то уже заколебался прыгать с баллончиком вокруг мота.
учитывая, что только начинаю втыкать в данную тему и прочитав ее один раз хотел бы уточнить, правильно ли я понял некоторые моменты?
прошу поправить, если что не так понял.
нам нужно:
1. дуал инжектор (либо моно) для распрыскивания за 35 ойро http://www.louis.de/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10003162
2. баночка (емкость), в которую будем заливать маслице для смазки
3. вакуумный клапан (как у Ойла от мопеда за 150 рэ)
4. всякие жгутики-хомутики-магистрали
5. не понял на счет крантика, нужен ли он, если ставить ваккумник, а не электроклапан?
и еще, вакуумник как работает? просто я его в глаза не видел и пока не до конца представляю принцип его работы.
Oil (710):
Кран нужен для регулировки подачи смазки (больше-меньше ;) )
Инжектор можно и самому сколхозить, в начале темы было видео как мужик слепил его из пары пластиковых хомутов :)
Вакуумник вот такой
Или такой
Вот принцип его работы: ОНО под нумером 3!!!
Навигация
Перейти к полной версии