Автор Тема: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")  (Прочитано 145748 раз)

Оффлайн Cadavr

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 273
  • Люблю В-Стром, но сейчас GSX1250F
Подскажите пожалуйста, у вас капает остатки масла когда приезжаешь, например, на работу? У меня за день натикает лужица 5-7см в диаметре. как это устранить не знаю.

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Никак. У меня то же чутка течет. Значит масло есть ;D
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Сумрак

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 561
  • Suzuki DL650AL2
У меня не капает. В e-System клапан закрыт когда питалово отключено. Он даже закрыт на заведенном мотоцикле на месте. Открывается только в движении. И можно настроить примерно  каких скоростей он начинает включаться.

wherewolf

  • Гость
Подскажите пожалуйста, у вас капает остатки масла когда приезжаешь, например, на работу? У меня за день натикает лужица 5-7см в диаметре. как это устранить не знаю.
Тонкой трубкой подающей магистрали. Или перейти уж на инжекторную (плунжерную) систему.

Оффлайн odity

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 457
  • Свобода там где пробки
Поставил себе) ребят,как же стало легче) тьфу,тьфу,тьфу. пока подаю масло по кнопке. даже не парюсь. есть на что отвлечься во время езды. масло лью моторное. т.к. тестовое было в бачке. Цепь вланая изнутри. как и что там по смазачным характеристикам - я не знаю. до этого смазывал всегда обильна маслом и цепь прошла 23000 еще от старого хозяина и по вижу это еще не 50%. тьфу,тьфу,тьфу

Оффлайн Cadavr

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 273
  • Люблю В-Стром, но сейчас GSX1250F
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #275 : 01 Августа 2015, 19:40:42 »
А я разобрался со своей проблемой, просто клапан начал протекать, на закрытую травит немного, поэтому и стекают остатки.

Оффлайн Alexnf

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 304
  • Suzuki DL650xa V-Strom ABS
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #276 : 27 Апреля 2016, 00:24:06 »
Хочу установить автосмазчик, масло подавать буду насосом от скутера, тип такого: http://allegro.pl/peugeot-ludix-50-pompa-oleju-pompka-olejowa-i5863416785.html новый такой насос стоит много, но видимо он не ломается, поэтому на бу шке в Польше стоит не больше 10$, с доставкой выходит в районе 20$ - уже заказал.

Нужно выбрать вариант управления, я пока вижу 3 варианта:
1. Подавать по таймеру , те например влючаю насос на пару сек через 10-20мин. Таймер можно взять с аналоговым управлением и резистором плавно регулировать периодичность или продолжительность смазки, в зависимости от условий.
2. По таймеру, но уже цифровому, в этом случае периодичность можно задать точно до долей секунды. Настойка немного сложнее - на ходу не подкрутишь, но можно поставит например 2 таймера, благо они по 2 бакса на Али, настроить их на разную периодичность и вывести только кнопку переключения между таймерами сухо/дождь.
3. Считывать где то с мозгов скорость, или датчиком холла с колеса, обработать данные микроконтроллером, и мазать в зависимости от пробега, скорости и условий. Настройки можно организовать по блютуз с мобилы. У меня есть опыт работы с ардуиной и создания подобных приложений, но времени жалко. Может оно того не стоит... Простота залог успеха ?

У кого есть опыт использования автосмазчиков, с высоты своего опыта посоветуйте, стоит ли заморачиватся, и какой вариант вам кажется предпочтительным?

И отдельный вопрос по инжектора: делать ,  что бы мазало с двух сторон, или достаточно с одной, или может в середину? И так же место расположение: на цепь, спереди, сзади, на заднюю звезду?
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2016, 00:29:50 от Alexnf »

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #277 : 27 Апреля 2016, 00:50:57 »
Открываешь первую страницу этой темы и внимательно все перечитываешь.
Тут все жевали уже не раз.
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Alexnf

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 304
  • Suzuki DL650xa V-Strom ABS
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #278 : 27 Апреля 2016, 09:28:41 »
Тему я прочитал, в том то и дело, что все делали по разному. Хотелось бы  мнение основанное на опыте использования. Буквально пару слов, типа "у меня сделано вот так - все супер" или " задолбался регулировать" , в общем максимально кратко.

Оффлайн /!sd

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1584
  • Das Goose
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #279 : 27 Апреля 2016, 10:05:37 »
Цепь нужно мазать изнутри. Спереди, сзади-это как тебе удобнее будет, обычно ставят ближе к задней звезде из-за простоты монтажа.
Двойной инжектор лучше в два раза в плане экономичности-т.к. капает сразу на точки назначения. Одиночный, при настройке капания по центру ролика-до краёв не достает, приходится отворачивать больше.
Управление смазчиком с мобилы-это, вне всякого сомнения, мега круто. И настолько же бесполезно-на ходе не регулируется)

На остальное вопросы ответить не готов, т.к. всегда использовал готовое решение от скоттойлера. Отвернул на максимум, пролил всю цепь, через 10 минут закрутил обратно.
no fear

Оффлайн Paucheg12

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 224
  • DL1000 К2
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #280 : 27 Апреля 2016, 13:49:35 »
я брал идею вот отсюда
http://bikepost.ru/blog/garage/31870/Kak-ja-delal-skotojler-chast-1-elektronika.html

Схемку спаял ту, которая с двумя резисторами и проводом управления от датчика нейтрали. Но поставил и езжу пока с не подключенным, и думаю что и не буду его подключать. все устраивает, настроек минимум. работать начинает при включенном зажигании. масла за время прогрева не много капель. ездил на выхах в В.Новгород и Питер (на круг 1500). Масла ушло где то пол бачка, это меньше 100гр. цепь смазанная. Купил трансмиссионку кастроловскую за рупий 700/л., хотя думаю можно и подешевле еще... всем доволен)

Ранее пробовал с мех. регулировкой, но устал ее настраивать, сейчас все гут)
Нас не сбить с пути, потому что мы не знаем, куда идем.

Оффлайн Alexnf

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 304
  • Suzuki DL650xa V-Strom ABS
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #281 : 27 Апреля 2016, 23:38:25 »
А по чистоте как? На большой скорости может масла не хватать , на маленькой будет лишнее разбрызгивать. Нет такой проблемы при работе таймера ?
Просто не хочу усложнять, но езжу всю неделю по городу, а по выходным на относительно дальние дистанции.
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2016, 23:40:09 от Alexnf »

Оффлайн Paucheg12

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 224
  • DL1000 К2
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #282 : 28 Апреля 2016, 11:25:27 »
нет. я его как поставил, за вечер периодичность настроил и все. на всех режимах хватает. из Москвы выезжал, дождь почти до Твери. на первой же заправке посмотрел, цепь в масле. в колонне ездил, тоже норм, не заливает. периодичность меняется у меня 0-1мин закрытый 1-4сек открытый если надо убавить, достаточно один резик открытия покрутить, но мне не было необходимости.
ЗЫ: с этими цепями, пусть они лучше в масле будут))
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2016, 11:35:02 от Paucheg12 »
Нас не сбить с пути, потому что мы не знаем, куда идем.

Оффлайн Alexnf

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 304
  • Suzuki DL650xa V-Strom ABS
Продолжаю реализовывать свою затею с авто смазчиком.
Решил сделать для него двойной инжектор, и тут возникла проблема подтекания масла на стоянке:
Делал из тормозной трубки, раздвоение пропаял. Вначале оставил длинные 2 конца для подвода к звезде, но потом решил, что это не безопасно (мало ли зажует метал под цепь) и обрезал длинные медные концы, а заменил их тонкими трубками (стержни от ручек). Все установил, прокачал - все супер работает!
Но после первой ночи наступило разочарование. Под мотоциклом образовались капли масла. Подробный анализ и испытания выявили следующую проблему: в состоянии покоя, если одна из двух трубок немного выше другой, а избежать этого нельзя при постановку мотоцикла на боковую подножку, происходит перетекание из одной трубки в другую. Перетекает не моментально, но увидеть процесс можно. Видно как в одну трубку заходит воздух, а из другой вытекает масло.
Сразу скажу, что все сочленения проверил, подсоса воздуха ни где нет, да и вытекает масло только то что в этих двух концах. От сочленения и дальше все держится. Если заткнуть одну из трубок, тоже ни чего не вытекает.
Как вероятную причину - вижу проблему в коротких трубках, и из-за этого очень крутом их наклоне. Возможно, если бы они стояли более горизонтально, перетекания бы не происходило. Может была у кого аналогичная проблема? Или просто есть мысли на данный счет?

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
У меня тоже ссытся по ночам. Это нормально. Писихиатор и лечение электричеством не помогли.
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор