Техничка > Тюнинг и хендмейдинг
Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
Paucheg12:
я брал идею вот отсюда
http://bikepost.ru/blog/garage/31870/Kak-ja-delal-skotojler-chast-1-elektronika.html
Схемку спаял ту, которая с двумя резисторами и проводом управления от датчика нейтрали. Но поставил и езжу пока с не подключенным, и думаю что и не буду его подключать. все устраивает, настроек минимум. работать начинает при включенном зажигании. масла за время прогрева не много капель. ездил на выхах в В.Новгород и Питер (на круг 1500). Масла ушло где то пол бачка, это меньше 100гр. цепь смазанная. Купил трансмиссионку кастроловскую за рупий 700/л., хотя думаю можно и подешевле еще... всем доволен)
Ранее пробовал с мех. регулировкой, но устал ее настраивать, сейчас все гут)
Alexnf:
А по чистоте как? На большой скорости может масла не хватать , на маленькой будет лишнее разбрызгивать. Нет такой проблемы при работе таймера ?
Просто не хочу усложнять, но езжу всю неделю по городу, а по выходным на относительно дальние дистанции.
Paucheg12:
нет. я его как поставил, за вечер периодичность настроил и все. на всех режимах хватает. из Москвы выезжал, дождь почти до Твери. на первой же заправке посмотрел, цепь в масле. в колонне ездил, тоже норм, не заливает. периодичность меняется у меня 0-1мин закрытый 1-4сек открытый если надо убавить, достаточно один резик открытия покрутить, но мне не было необходимости.
ЗЫ: с этими цепями, пусть они лучше в масле будут))
Alexnf:
Продолжаю реализовывать свою затею с авто смазчиком.
Решил сделать для него двойной инжектор, и тут возникла проблема подтекания масла на стоянке:
Делал из тормозной трубки, раздвоение пропаял. Вначале оставил длинные 2 конца для подвода к звезде, но потом решил, что это не безопасно (мало ли зажует метал под цепь) и обрезал длинные медные концы, а заменил их тонкими трубками (стержни от ручек). Все установил, прокачал - все супер работает!
Но после первой ночи наступило разочарование. Под мотоциклом образовались капли масла. Подробный анализ и испытания выявили следующую проблему: в состоянии покоя, если одна из двух трубок немного выше другой, а избежать этого нельзя при постановку мотоцикла на боковую подножку, происходит перетекание из одной трубки в другую. Перетекает не моментально, но увидеть процесс можно. Видно как в одну трубку заходит воздух, а из другой вытекает масло.
Сразу скажу, что все сочленения проверил, подсоса воздуха ни где нет, да и вытекает масло только то что в этих двух концах. От сочленения и дальше все держится. Если заткнуть одну из трубок, тоже ни чего не вытекает.
Как вероятную причину - вижу проблему в коротких трубках, и из-за этого очень крутом их наклоне. Возможно, если бы они стояли более горизонтально, перетекания бы не происходило. Может была у кого аналогичная проблема? Или просто есть мысли на данный счет?
Oil (710):
У меня тоже ссытся по ночам. Это нормально. Писихиатор и лечение электричеством не помогли.
Навигация
Перейти к полной версии