Автор Тема: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")  (Прочитано 119380 раз)

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5491
  • R.F.member. ЖВЗЖ
Макс а по какому принципу работает твой навороченный агрегат?


Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3945
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Макс а по какому принципу работает твой навороченный агрегат?

Если ты про скотойлер заводского изготовления - то по такому же. Только клапан не электрический, а вакуумный, открывается по действием разряжения во впускном коллекторе (там есть штуцер для синхронизации заслонок, он туда подключается). В остальном - практически все то же самое, только в гламурном исполнении.))))))))))

Оффлайн Lex Suz

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 576
  • Yamaha XT1200Z Санкт-Петербург
Про вакуумный клапан заинтересовался. Народ пишет, используют вакуумник бензиновый от скутера. Только вот не пойму как его запитывать на Стрёме? Трубку вести от впускного коллектора до вакуумника? И где на впускном коллекторе это место?

а инжектор, я так понял, можно соорудить из медных трубок. Только наверно надо выходное отверстие сделать поменьше. С помощью плоскогупцев.)))
КоЧеГар и БаРыГа

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2372
на дросселях есть по паре сосок, типа для синхронизации, там можно ваккум брать.
Диагностика, обслуживание и ремонт V-Strom-магазинчик закрыт на неопределенный срок((
Дмитрий
+7-967-112-13-47
http://vk.com/motoyanka

Оффлайн Marsh

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 4068
  • member of raspizday family
Oil, давай дневник, пятерку поставлю! Фоткать, как ползет масло, может только человек с ником Oil )))))
Злобный модератор :P

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5927
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Oil, давай дневник, пятерку поставлю! Фоткать, как ползет масло, может только человек с ником Oil )))))

А я то чо???? Я вааще ничо :) Оно само ;D


Блин Ойл - ты зло - начал читать ссылки - мозг взорвался а завтра к 7ми на работу..........

;D Вадим, я старался :)


Возвращаемся к моему вопросу -скока продержится девайс под постоянным напряжением и не с типичной для него средой заполнения................

Честно скажу - не знаю. Там вопрос только в резинке, которая перекрывает штуцера (это которая в нутрях клапана). А так штука в принципе неубиваемая - ломаться нечему :) масло по идее в сами потроха попасть не должно, на многих ТАЗах 15-18 летних эта штуковина работает до сих пор, правда она и перекрывает только воздух.... :) Думаю что как всегда будет - на какой попадешь.
Куплю еще один в запас и буду возить с собою его, если поломается - не трудно будет его заменить или вообще краником систему перекрыть нафиг.
Есть еще мысль на плюсовой провод поставить предохранитель, на случай КЗ :)

Если разбогатею то куплю вакуумный краник себе :)
На впускном коллекторе Строма есть пара пипок, закрытых заглушками. Оттуда можно взять разряжение :) Вечером постараюсь скинуть точное место их нахождения ;)
« Последнее редактирование: 14 Марта 2011, 13:22:45 от Oil »
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3945
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Кстати, Серег, у меня тут рац.предложение родилось:
можно модернизировать схему управления клапаном, подрубившись к цепи датчика нейтрали. Чтобы при включенной нейтралке клапан перекрывался. Тогда масло будет только в движении поступать, а во время всяких прогревов и стояниях на светофорах все будет чисто.)))

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5927
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Идея классная, спасибо, Макс :)
Это надо схемку напаять, а я в этом не силен...
Попробую озадачить знакомых Электроников :)
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3945
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Идея классная, спасибо, Макс :)
Это надо схемку напаять, а я в этом не силен...
Попробую озадачить знакомых Электроников :)
Да не надо там схемки паять, надо просто релюху дополнительную в схему подключения вкрячить, которая на размыкание цепи работает.

Оффлайн Lex Suz

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 576
  • Yamaha XT1200Z Санкт-Петербург
На впускном коллекторе Строма есть пара пипок, закрытых заглушками. Оттуда можно взять разряжение :) Вечером постараюсь скинуть точное место их нахождения ;)

О, жду фоток. Чет я заинтересовался автосмазчиком.)
КоЧеГар и БаРыГа

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5927
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Да не надо там схемки паять, надо просто релюху дополнительную в схему подключения вкрячить, которая на размыкание цепи работает.

Наоборот. Тогда система будет работать только при включенной лампе нейтрали.
Там надо какой то транзистор или хренистор припаять, мне Электроники объясняли, а я  в этом ну никак не шарю. Паяется простенькая схема на 5 частей типа что бы напряга при выключенной лампе нейтрали шла. Вроде электронного ключика получается :)
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3945
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Наоборот. Тогда система будет работать только при включенной лампе нейтрали.
Там надо какой то транзистор или хренистор припаять, мне Электроники объясняли, а я  в этом ну никак не шарю. Паяется простенькая схема на 5 частей типа что бы напряга при выключенной лампе нейтрали шла. Вроде электронного ключика получается :)

Нет, я не о том. Обычная релюха при подаче напряжения на цепь управления замыкает силовую цепь. С ней будет так, как ты говоришь.
Бывают релюхи, которые, наоборот, при подаче напряжения РАЗМЫКАЮТ силовую цепь. Надо просто найти такую релюху.

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5927
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
ОК, поспрошаю у народа :)
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3945
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Кстати, обычная 5-ти контактная релюха, кажись, переключающая... ее можно применить, подключив клапан к центральной клемме. не уверен, надо схему коммутации посмотреть...

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2372
макс, так и ессть.
Диагностика, обслуживание и ремонт V-Strom-магазинчик закрыт на неопределенный срок((
Дмитрий
+7-967-112-13-47
http://vk.com/motoyanka