Техничка > Тюнинг и хендмейдинг |
Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры") |
<< < (71/84) > >> |
Alexnf:
400мл за 15 тыс - это очень много, поэтому и одиночного инжектора хватает, потому как смазка обильная, но могу предположить, что все вокруг в масле. У меня за примерно 25 тыс использования, еще и пол литра не ушло. Обычный тад17. За последнюю поездку в Австрию, 6000 пробега - меньше половины вазовского бачка для тормозухи. В дождь мазать бесполезно, пробовал режимы с увеличенным расходом - не помогает. Правда другие масла не пробовал. У меня есть режим "прокачка" кода смазчик выдает по 60 капель с интервалом в секунду, вот его и запускаю после дождя. Проблема, что капает на стоянке - решилась установкой в трубки поролона, как описывал выше. Проблема, что течет только с одной стороны - решилась уменьшением количества этого поролона. Так же важно, что бы трубки-форсунки инжектора ни чего не касались, особенно звезды (некоторые рекомендуют подавать масло на звезду), тк в этом случае, например когда сдаешь на зад, эти форсунки могут немного сместиться от своей обычной траектории, а так как звезда в масле, то она и в грязи, которая набивается в эти форсунки, и потом одну может пробить давлением насоса, а вторая уже точно капать перестанет. У меня инжекторы настроены что бы капать на сальники. Раньше тоже была проблема, что капало только с одной стороны, даже в начале сезона второй насос прикупил и хотел сделать, что бы на каждую сторону отдельный насос качал, это бы решило проблему закупорки грязью, но настроив положение трубок, откатал весь сезон, и данной проблемы не наблюдал, поэтому забил. Даже с таким расходом масла, как у меня, за пробег даже в 3000км, задний диск колеса покрывается равномерным жирным слоем и облипает пылью. Мойкой легко смывается. Идеальной чистоты добиться так и не удалось. Саму цепь мыл 1 раз, и то по тому что при очередной покупке масла, дали баллон очистителя в подарок. А так цепь всегда чистая, даже, когда 200 км по Карелии по пыльным гравейкам ехал, только интенсивность смазки увеличил на данном участке, ну и потом при выезде на асфальт еще принудительно обильно смазал. По цепи: стоит еще родная, автосмазчик со 2-й тысячи пробега, сейчас пробег 30 тыс, цепь подтягивал пару раз в общей сложности не более чем на пол деления маятника. Сальники вроде все целые. Задняя зведа признаков износа не имеет, но вот передняя уже практически под замену, и шум в работе появился, грешу именно на звезду, наверное попробую заменить только ее. По своей эксплуатации могу сделать выводы: Для дальняков, это супер полезно, я проезжая по 6000, даже не думал про смазку, так иногда визуально проверял и после дождя кнопочку нажимал,НО руки всегда были чистыми! Именно это, а также экономия места на баллонах для смазки - считаю главным преимуществом! Чистоты к сожалению не добился, хоть немного масла на диске есть всегда, так же капли иногда долетают до кофра и заднего крыла. пассажир к счастью, чистый ))) до него не долетает! По влиянию на ресурс, пока сказать не могу, 30тыс цепь пройдет и без смазчика, как дойдет дело до замены, тогда будет ясно . |
GALANT:
Всем Доброго времени суток! Мини отчёт о установке Cosmoiler'а. Т.к. езжу не только по городу, то решил всё таки задушить жабу и установить автосмазчик. Почитал, поанализировал... ну и решил купить готовый комплект Cosmoiler. Цена ниже аналогов, по описанию настроить можно как угодно, выглядит эстетично... да и просто хотелось человеку, который всё это придумал и реализовал в коммерческом виде - выразить почтение, поддержать отечественного производителя так сказать... Рекламировать про покупку, цену, комплект не буду... всё гуглится, через ВК заказывается, через две недели получается почтой и за 3 часа устанавливается. Что понравилось - полный комплект для монтажа, с GPS датчиком, компактный прочный пластиковый корпус, который я сперва перепутал с металлическим даже, в котором электроника+перистальтический насос, выдающий равные дозы масла. Подача настраивается через приложение для смартфона по пробегу(данные берутся с GPS либо с датчика скорости), по времени, вручную (можно отдельно физ. кнопку сделать либо просто через смартфон), коннектится по wi-fi, проблем нет. У меня версия с GPS, поэтому датчик скорости не трогал, лишние врезки в проводку не делал, только "-" и "+" после включения зажигания. Если связь с GPS пропала - автоматом включается режим "по-времени" и капает например 2 капли каждые 2 минуты (как настроите). Как это всё будет в реале работать и какие лучше настройки - пойму весной. На данный момент после установки залил масло, прокачал, масло равными порциями подаётся, всё работает. Есть индикатор - выносной светодиод который сигнализирует о работе смазчика разными режимами(загорается когда работает насос, тухнет когда ждёт следующего события для прокачки масла, либо сигнализирует об ошибках). По установке - по фото всё видно, место под основной блок прям идеальное, там выступы в пластике, фиксируется надежно. Помучался с установкой форсунки - долго подбирал положение чтобы почти-что касалась звезды, но не терлась об нее, и чтобы при этом не было риска, например, налипшей грязью, сдвинуть форсунку при вращении колеса в обратную сторону. Когда нашел такое положение, все затянул с фиксатором резьбы синим. Будем посмотреть весной. Антенну GPS приклеил на тонкий (бумажный) двухсторонний скотч к заднему бачку тормозной жидкости + стяжки. Помех на будет. К слову - сама антенна на магнитном основании. Емкость для масла просто обернул изолентой, чтобы снизить риск преждевременного истирания и вырезал полоску чтобы была возможность визуально контролировать уровень масла. Под крышечку вырезал отверстие, чтобы входила с небольшим натягом - в итоге дополнительной фиксации ёмкости не требуется, в реале там под сидушкой еще будут всякие тряпочки, перчатки, инструменты и т.д., так что она будет зафиксирована надёжно. Ёмкость можно вытащить открутить крышку со шлангом, залить масло закрутить крышку обратно (я про то, что длины шланга хватит чтобы вертикально закручивать крышку). |
Alexnf:
Капать лучше не на звезду, а непосредственно на сальники. Производитель же вроде писал, что менял форму инжектора. |
GALANT:
Не знаю... у меня инжектор из белого пластика (я его сам в черный покрасил). Возможность регулировки расстояния между двумя соплами отсутствует, т.к. это цельная литая деталь (напечатанная на 3D принтере). Пока изучал профильные темы, пришёл к выводу что все таки лучше именно на звезду капать. Ну а вообще время покажет... Инжектор это дело второстепенное, можно и поменять в случае чего |
Alexnf:
Из моего опыта, когда на звезду, мажутся ролики - что не обязательно, а сальники часто остаются сухими, или же нужно увеличивать подачу - но тогда все вокруг начинает забрызгивать. |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |