Техничка > Тюнинг и хендмейдинг |
Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры") |
<< < (75/84) > >> |
grayknight:
Не очень понимаю. Обязательно требуется одновременная работа обеих форсунок? Поставить клапан, который будет то в одну, то в другую по очереди направлять, вроде бы не так сложно... |
jgrav:
--- Цитата: grayknight от 06 Февраля 2020, 01:16:08 ---Не очень понимаю. Обязательно требуется одновременная работа обеих форсунок? Поставить клапан, который будет то в одну, то в другую по очереди направлять, вроде бы не так сложно... --- Конец цитаты --- Одновременной она получается если всё нормально отлажено и питает её 1 насос. Он создает давление на её входе и на выходе с обоих концов должно выдавиться на звезду по капле масла. Это самая простая и не дорогая схема. Если делать 2 независимых дозатора на каждую сторону звезды (не очень понимаю зачем) , то потребуется 2 мотора и контроллер который будет управлять ими поочерёдно или два отдельных контроллера или 1 насос и автоматический переключатель, который будет переключаться между магистралями дозатора. Всё это ведёт к усложнению конструкции и повышению её стоимости. |
Alexnf:
По итогу все это ни чего особо не дает. Смазчиком мы преследуем 2 цели: 1.Обеспечить постоянную смазку цепи, обеспечив ее долговечность (у меня уже 50т прошла, потеряв только 1! сальник, практически не растянувшись), и главное, как мне кажется, избежать обслуживания в пути - с чем смазчик любого! типа успешно справляется. 2. После того как решили первую задачу (поставив смазчик), возникает следующая - чистота! Если лить какие либо вязкие масла, которые держатся на цепи, придется ее иногда мыть - а это как раз обслуживание которого мы пытались избежать. Второй вариант это обычный ТАД или вообще отработка, с такими маслами цепь будет всегда чистая и смазанная, НО появляется проблема наличия брызг масла на колесе, заднем крыле и тп. Самый простой смазчик -это емкость с маслом и капельница с регулировкой, текущего самотеком масла. Все дальнейшие усложнения практически только ради чистоты. Я испробовал все варианты, мой последний, самый сложный - состоит из 2-х насосов, которые можно регулировать по отдельности контроллером учитывающим скорость, смазывающим по разному в городе и на трассе, а так же в дождь. Не скажу, что эффекта вообще нет, НО прям идеальной чистоты все равно добиться не удалось ( Это признают и все производители, с которыми я общался... |
jgrav:
Для себя я всё это затевал чтобы ездить и не думать о том что надо мыть и смазывать. Тем более в дальняках. Реальных испытаний, как это понятно, у меня ещё не было. Но в плане чистоты не думаю, что мой вариант будет как-то существенно отличаться от остальных решений. Решение с капельницей и самотёком это разновидность самого простого скотойлера. Мне же хотелось сделать простой и надёжный вариант который не выносил бы мозг тем что надо не забыть его закрыть когда паркуешь мот, не забыть его открыть когда собрался ехать и т.п. Тут завёл, оно работает, выехал на трассу - на руле поменял регулировку и все дела. |
grayknight:
--- Цитата: jgrav от 06 Февраля 2020, 00:32:18 ---По перетеканию масла из одного канала дозатора в другой ничего не могу сказать, на моих лабораторных тестах такого не было. --- Конец цитаты --- В теории, вязкое масло идет по пути наименьшего сопротивления, как и вода. Если одна форсунка хоть чуть-чуть забилась - то привет, масло пойдет по другой. А забьются они быстро, на дороге капелька масла и немного пыли... И тут нужен или отдельный перепускной клапан, или два насоса, чтобы по обеим форсункам текло. |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |