Техничка > Тюнинг и хендмейдинг

Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")

<< < (11/84) > >>

Lex Suz:
Сегодня занялся изготовлением автосмазчика цепи. Самое хлопотное это было изготовить двойной инжектор. Но вроде изготовил.)



Даю пока одну фотку процесса изготовления. Когда всё установлю. будет полный отчет.
У меня возникло пару вопросов к Oilу. Ну и ко всем знающим.
 Кончики капалки могут прикасаться к задней звездочке или должны быть на 1-2 мм от неё? Тогда надо как можно сильно приделать этот инжектор к маятнику, чтоб на кочках не доставал звезды кончиками.
И вопрос про вакуум. Посмотрел фонариком впускной коллектор. Я правильно понимаю, что вакуум на вакуумный клапан надо брать из штуцера который закрыт резиночкой, как закрывают ниппель на колесе?
Если так, то на днях куплю вакуумник от скутера.
Если всё куплю,(а осталось определиться с клапаном и купить бачок), в воскресенье, выложу отчет по изготовлению автосмазчика.))

P.S. Кстати, предлагаю модераторам тему про автосмазчик цепи вывести в отдельную тему по тюнингу.) Тема действительно очень разносторонняя.

Oil (710):

--- Цитата: Lex Suz от 16 Марта 2011, 21:14:02 ---1.Кончики капалки могут прикасаться к задней звездочке или должны быть на 1-2 мм от неё?

--- Конец цитаты ---
У меня почти касаются звезды. Думаю это не критично, лишнее сотрется и будет как надо :)


--- Цитата: Lex Suz от 16 Марта 2011, 21:14:02 ---2. Тогда надо как можно сильно приделать этот инжектор к маятнику, чтоб на кочках не доставал звезды кончиками.

--- Конец цитаты ---

Я хомутами притягивал. подумай такой вариант ;)


--- Цитата: Lex Suz от 16 Марта 2011, 21:14:02 ---3. Я правильно понимаю, что вакуум на вакуумный клапан надо брать из штуцера который закрыт резиночкой, как закрывают ниппель на колесе?

--- Конец цитаты ---

На вложении инструкция по монтажу именно  нашего Строма. Там есть фотка  штуцера. ;)

Lex Suz:
ну вот сегодня закончил временную установку автосмазчика цепи. Почему временную объясню дальше.
Для начала начать изготавливать инжектор с двумя капельницами. За фирменный запросили 1750 рублей и месяц доставки.
Была найдена вот такая хрень.)
Detailsбыл сделан шаблон для корпуса инжектора
DetailsИ вот сам инжектор. Использованы трубки разных диаметров. Красненькие трубочки это трубочка от ВДшки.)
DetailsК моему счастью у друга оказался клапан скоттойлера. У него Варадера , а там неоткуда взять разряжение. Клапан выменял на пару-тройку бутылок пива.) Посмотрев инструкцию установил его под сиденье.
DetailsРазрежение взял с впускного коллектора. Не очень хорошо видно.
DetailsПро проводку трубок писать не буду. Там нет ничего сложного. Главное чтоб были небольшие запасы. Не внатяг.
В клапан залил обычную трансмиссионку ТАД-17. Чтобы прокачать систему, пришлось клапан установить на максимальное положение, завезти мотоцикл, чтобы клапан открылся. Масло пошло только путем всасывания воздуха из трубки которая идет на инжектор.Короче подсасываем масло. Потом трубку вставляем в инжектор.
Долго устанавливал и настраивал инжектор. Он то задевает звезду, то не достает много до неё. Но вроде установил.)
ну и вот первые капли.)
DetailsКлапан отрегулировал на минимальную подачу. Получилось около одной капли в сорок секунд.
 Теперь почему временно.
Думаю, что надо заменить шланги на более мягкие. Эти чет не внушают доверия. Насчет масла надо подумать, мож поиграть другими типами масла. Ну и заменить пластиковые хомутики, так как купленные хомутики в автомагазине черного цвета все как один сломались. Палево какое то.) Временно инжектор прикрепил белыми хомутами.). Про сам инжектор всё думаю, что будет если он попадет в звезду!!) Надо еще раз всё просмотреть. Время ещё пару недель есть.) Мож надыбаю где нибудь фирмовый.
Главное, что теперь можно видеть что система работает.
 

Oil (710):
Отличноооооооо!!!!!!!!!!!!!!! :)
Видно что человек с руками правильными ;)
А от чего штуковина для инжектора то???
Клоторая на первой фотке :)

И это, меньше подачу не сделать тебе???
желательно бы что бы до 1 капли в 1,5 минуты была регулировка :)
А то конструкция может гадить на колесо и спину :)

Lex Suz:
Спасибо.)
Штуковина для инжектора это тройник  подключения пневмотрубок для разного рода производственных машин. Местный КИПовец сказал, что всё в порядке будет. Масло не агрессивная среда.
Попробую сделать подачу поменьше. Я и так практически закрыл клапан.
Колесо, цепь, звезду, маятник предварительно отмыл. По ходу старый хозяин этого никогда не делал. Цепь смазал.
Пишут, что можно использовать масло для смазки цепей бензопил. Мож она погуще.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии