Техничка > Тюнинг и хендмейдинг
Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
Гондурас:
http://cgi.ebay.com/Scottoiler-eSystem-Electronic-Chain-Oiler-Kit-SO-9005-/350231098068?pt=UK_Motorcycle_Parts&hash=item518b6672d4
350 енотов- ипаааааать.................
DimonSE:
Не ну есть за 134 есть за 172 какой заказывать то?
Bycha:
бери в пределах 5000 тыр с дуал инжектором.
darken:
Прочитал эту тему и темы по ссылкам на второй странице этого форума.
Появилась мысль сделать смазку цепи пропорционально пробегу, то есть на звезду или колесо ставится магнит, датчик или элемент хола, импульсы с него видит микросхема, она допустим 100 импульсов отсчитала и открывает электроклапан, электроклапан открылся допустим на 10 секунд, упало несколько капель масла и клапан закрылся. Тогда не надо подключаться к замку или свету, прямо микросхему к аккумулятору. Если остановился то импульсов нет и клапан закрыт. Микруху обвязать, написать программку смогу, надо Ваши советы по частоте смазки.
Буду делать себе полностью самодельное, опробую.
Oil (710):
В общем, откатав около 4х тысяч можно сделать определенные выводы...
Лично мне эта штуковина очень понравилась. Отпала нужда в шаманских плясках с баллончиком. Отсутствует вероятность того, что содержимое его разольется и засерет все вокруг. Цепь покрыта ТОНКИМ слоем масла. И именно там, где нужно ;D На спину, как грозились некоторые товарищи, ничего не брызгало. Цепка не бренчит, износ минимален. До сих пор ничего не подтягивал :)
Так же сегодня был переделан клапан, который перекрывает подачу смазки, когда двигатель не работает. Тк как есть опасения что рано или поздно электроклапан может коротнуть или еще чего нибудь отчебучить ;D
Был куплен (давно уже) вакуумный бензокран от какого то кЕтайцкава мапЭда (150 рублей).
Пластиковая жесткая магистраль от омывателя лобового стекла ТАЗа (40 рублей метр)
И все :)
Был найден штуцер, к которому и была подключена вакуумная магистраль (для DL она находится под впускным коллектором заднего цилиндра. Его видно в правой стороны)
Протянута магистраль как всегда - под сидением ;D ;D ;D
Вроде бы все.
Вот фотки цепочки, после пробега в 600 км:
Вот фото щитка цепи так сказать снизу:
Ну, и для гурманов, фотка левого глушителя с брызгами старой смазки, которую брызгали из баллончика ;D ;D ;D Есть немного и новой, но самую малость :D :D :D
Навигация
Перейти к полной версии