Автор Тема: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")  (Прочитано 139824 раз)

Оффлайн Николай Щукарь

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
Кстати, обычная 5-ти контактная релюха, кажись, переключающая... ее можно применить, подключив клапан к центральной клемме. не уверен, надо схему коммутации посмотреть...
5-ти контактное реле имеет нормально замкнутое состояние так и нормально разомкнутое состояние, т.е. на замыкание и размыкание.
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
купил бачек и клапан - правда не от холостого хода а от омывателя - цена вопроса 50 +150 рублев как потеплее станет - обязательно поставлю себе.


Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Клапан как включается???
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
такая же хреновина как у тебя только хобота по центру нету...........


Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6094
  • алкоголик и придурок ©
Вадим, предлагаю тебе тоже выложить тексто-фото-отчет))
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн Lex Suz

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 546
  • Yamaha XT1200Z Санкт-Петербург
Сегодня занялся изготовлением автосмазчика цепи. Самое хлопотное это было изготовить двойной инжектор. Но вроде изготовил.)



Даю пока одну фотку процесса изготовления. Когда всё установлю. будет полный отчет.
У меня возникло пару вопросов к Oilу. Ну и ко всем знающим.
 Кончики капалки могут прикасаться к задней звездочке или должны быть на 1-2 мм от неё? Тогда надо как можно сильно приделать этот инжектор к маятнику, чтоб на кочках не доставал звезды кончиками.
И вопрос про вакуум. Посмотрел фонариком впускной коллектор. Я правильно понимаю, что вакуум на вакуумный клапан надо брать из штуцера который закрыт резиночкой, как закрывают ниппель на колесе?
Если так, то на днях куплю вакуумник от скутера.
Если всё куплю,(а осталось определиться с клапаном и купить бачок), в воскресенье, выложу отчет по изготовлению автосмазчика.))

P.S. Кстати, предлагаю модераторам тему про автосмазчик цепи вывести в отдельную тему по тюнингу.) Тема действительно очень разносторонняя.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2011, 21:21:53 от Lex Suz »
КоЧеГар и БаРыГа

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
1.Кончики капалки могут прикасаться к задней звездочке или должны быть на 1-2 мм от неё?
У меня почти касаются звезды. Думаю это не критично, лишнее сотрется и будет как надо :)

2. Тогда надо как можно сильно приделать этот инжектор к маятнику, чтоб на кочках не доставал звезды кончиками.

Я хомутами притягивал. подумай такой вариант ;)

3. Я правильно понимаю, что вакуум на вакуумный клапан надо брать из штуцера который закрыт резиночкой, как закрывают ниппель на колесе?

На вложении инструкция по монтажу именно  нашего Строма. Там есть фотка  штуцера. ;)
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Lex Suz

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 546
  • Yamaha XT1200Z Санкт-Петербург
ну вот сегодня закончил временную установку автосмазчика цепи. Почему временную объясню дальше.
Для начала начать изготавливать инжектор с двумя капельницами. За фирменный запросили 1750 рублей и месяц доставки.
Была найдена вот такая хрень.)
был сделан шаблон для корпуса инжектора
И вот сам инжектор. Использованы трубки разных диаметров. Красненькие трубочки это трубочка от ВДшки.)
К моему счастью у друга оказался клапан скоттойлера. У него Варадера , а там неоткуда взять разряжение. Клапан выменял на пару-тройку бутылок пива.) Посмотрев инструкцию установил его под сиденье.
Разрежение взял с впускного коллектора. Не очень хорошо видно.
Про проводку трубок писать не буду. Там нет ничего сложного. Главное чтоб были небольшие запасы. Не внатяг.
В клапан залил обычную трансмиссионку ТАД-17. Чтобы прокачать систему, пришлось клапан установить на максимальное положение, завезти мотоцикл, чтобы клапан открылся. Масло пошло только путем всасывания воздуха из трубки которая идет на инжектор.Короче подсасываем масло. Потом трубку вставляем в инжектор.
Долго устанавливал и настраивал инжектор. Он то задевает звезду, то не достает много до неё. Но вроде установил.)
ну и вот первые капли.)
Клапан отрегулировал на минимальную подачу. Получилось около одной капли в сорок секунд.
 Теперь почему временно.
Думаю, что надо заменить шланги на более мягкие. Эти чет не внушают доверия. Насчет масла надо подумать, мож поиграть другими типами масла. Ну и заменить пластиковые хомутики, так как купленные хомутики в автомагазине черного цвета все как один сломались. Палево какое то.) Временно инжектор прикрепил белыми хомутами.). Про сам инжектор всё думаю, что будет если он попадет в звезду!!) Надо еще раз всё просмотреть. Время ещё пару недель есть.) Мож надыбаю где нибудь фирмовый.
Главное, что теперь можно видеть что система работает.
 
КоЧеГар и БаРыГа

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Отличноооооооо!!!!!!!!!!!!!!! :)
Видно что человек с руками правильными ;)
А от чего штуковина для инжектора то???
Клоторая на первой фотке :)

И это, меньше подачу не сделать тебе???
желательно бы что бы до 1 капли в 1,5 минуты была регулировка :)
А то конструкция может гадить на колесо и спину :)
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Lex Suz

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 546
  • Yamaha XT1200Z Санкт-Петербург
Спасибо.)
Штуковина для инжектора это тройник  подключения пневмотрубок для разного рода производственных машин. Местный КИПовец сказал, что всё в порядке будет. Масло не агрессивная среда.
Попробую сделать подачу поменьше. Я и так практически закрыл клапан.
Колесо, цепь, звезду, маятник предварительно отмыл. По ходу старый хозяин этого никогда не делал. Цепь смазал.
Пишут, что можно использовать масло для смазки цепей бензопил. Мож она погуще.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2011, 20:32:58 от Lex Suz »
КоЧеГар и БаРыГа

Оффлайн Бака

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 164
  • DL-1000 K5
Комрады, а где взять разряжение для скотского ойлера?
Ткните нерадивому пальцем куда встроиться, чтобы не разбирать пол моца в поисках заветной трубочки.
Во впускном коллекторе дырку сверлить не хочется, да и не видно как именно подключено у LexSuza.

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family

Во впускном коллекторе дырку сверлить не хочется, да и не видно как именно подключено у LexSuza.
Видно - вторая фотка снизу.

Оффлайн Бака

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 164
  • DL-1000 K5
но должна же быть адекватная альтернатива.
Ходят слухи, что есть некий пневмоклапан бензобака в который можно врезаться.

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
но должна же быть адекватная альтернатива.
Ходят слухи, что есть некий пневмоклапан бензобака в который можно врезаться.

Его краешек видно на той же фотке. В него врезаться - примерно так же тесно, как и подключиться к штуцерам. Пол мота там разбирать не надо, бак только снять. А если у тебя руки очень уж огромные, и туда не лезут - берешь какую-нибудь девАчку с руками поменьше, и просишь ее засунуть туда трубку и надеть ее на штуцер.))))

Оффлайн Бака

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 164
  • DL-1000 K5
Где именно? уж не черный ли цилиндр внизу справа?
Я правильно понимаю что он справа между цилиндрами? в него входит черная трубка мм 5-6 в диаметре и выходит такая же. В какую часть врезать тройник скотского ойлера - в переднюю или заднюю?