Автор Тема: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")  (Прочитано 139987 раз)

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
На тыщу то точно хватает ее ;)
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Ильич

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 405
  • Suzuki DL 650 V-Strom Санкт-Петербург
Если 4 тыщи собираюсь проехать, получается бутылочку прозапас надо захватить

Оффлайн Lehodeev

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 470
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти
Кто знает, на сколько тыщ километров хватит такого бачка?
влезает в него  125мл

Есть смысл ставить побольше, чтоб не доливать постоянно?
Мне такого бачка (правда на Трансальпе, но какая разница) хватило на 9 тыщ, от Казани до Владивостока. И спина была не грязная, и цепь не сухая.
Клапан от жигулей слегка грелся (потребляя около 5 Вт), но прекрасно работал.

Оффлайн darken

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 77
  • V-storm 650 k5
Блин, с системы капает масло после выключения клапана. Капель 4-6 но все равно неприятно, мотоцикл часто ставлю на время у подъезда.
Как кто устранял сей косяк?
Думаю перенести клапан вплотную к тройнику, от которого трубки расходятся на 2 на звезду

Оффлайн Lex Suz

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 546
  • Yamaha XT1200Z Санкт-Петербург
у меня также подкапывает. Иногда и побольше. В гараже мот ставлю на центральную подножку, а под заднее колесо подкладываю картонку. В начале тоже парился по этому поводу, что мот стоит и маленькое маслянное пятно на асфальте. А потом забил на это. И это стоит у меня оригинальный скотойлеровский вакуумный клапан.
КоЧеГар и БаРыГа

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Я с самого начала забил на это :)
Если масло капает, значит оно есть   ;D ;D ;D
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн darken

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 77
  • V-storm 650 k5
прикупил насос отопителя ваз, при заполнении маслом (трансмиссионка) качает неплохо.
Если самотеком идет 1 капля в 10 сек то с насосом 1 капля в 1-2 сек.
Насос без электричества пропускает масло, то есть нужно ставить с клапан.
Теперь задумка датчика скорости на заднее колесо и его обработка
Вопросы:
1. какой датчик ставить, геркон не внушает доверия, хочется что-нибудь типа хола
2. логика - после 100 (к примеру) оборотов колеса открывается клапан и включается насос(15 сек например) и идет масло.
плюс можно сделать пульт например, на нем пару кнопок и цифра.
кнопки плюс-минус это интенсивность (кол-во оборотов колеса, после которых плюет масло), цифра показывает установку, 0-9.
На 0 можно сделать выключение автосмазчика.
В перспективе на тот же пульт можно прикрутить и индикатор включенной передачи, так как обороты колеса он уже будет получать. Останется дать ему обороты дрыгателя, задать соотношения скоростей и все. Но это наверное на зиму.
Пока интересует логика автосмазчика, есть у кого-нибудь мысли?

Оффлайн Ильич

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 405
  • Suzuki DL 650 V-Strom Санкт-Петербург
Есть готовые решения, блок управления подачи подключается к спидометру и в зависимости от скорости регулирует подачу http://www.pro-oiler.nl/store/index.php/catalog/category/view/s/pro-oiler-kits/id/10/
« Последнее редактирование: 25 Марта 2012, 17:53:07 от Ильич »

Оффлайн Lex Suz

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 546
  • Yamaha XT1200Z Санкт-Петербург
не люблю я эти все усложнения.)))
КоЧеГар и БаРыГа

Оффлайн darken

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 77
  • V-storm 650 k5
Есть готовые решения, блок управления подачи подключается к спидометру и в зависимости от скорости регулирует подачу http://www.pro-oiler.nl/store/index.php/catalog/category/view/s/pro-oiler-kits/id/10/


я за такие деньги зайца в поле загоняю
174E дляя европы, за процессор, баночку для масла и циферку.
я уверен что у меня будет раз в 10 дешевле как минимум, при желании можно и через АЦП на входе температуру масла отслеживать, можно через DS18B20 с точностью 0.5 градуса прямо из емкости с маслом измерять температуру, можно сделать сигнализацию того что масло закончилось.
но я думаю что все это лишнее, масло можно и проверять  раз в 1000км, в минуса особо не езжу - регулировки хватит и через пару кнопок.
Они его из золота что ли сделали? Еще и идею мою сперли :)))

Оффлайн CEMEH

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 201
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #145 : 04 Апреля 2012, 17:11:22 »
Чуваки, а никто не пробовал вот такую херь заказать?

Вот статья на bikepost: http://bikepost.ru/blog/garage/20237/Grafitovaja-avtosmazka-moto-tsepi-problema-reshena.html
Вот офсайт: http://www.carbonforbikes.com
На DL-650 и DL-1000 вроде есть крепеж.
Цитировать
Странно, но данный девайс изобретён и запатентован еще в 2010 году. По словам компании данное устройство наносит автоматически при езде на мотоцикле тонкий слой смазки на основе графита, соответственно непрерывно смазывает всю цепную конструкцию. Преимущества перед масляными смазками заключаются в том, что состав автосмазки не липкий, а значит не привлекает к себе грязь и так как расходуется равномерно, то излишки не собираются под защитой цепи и ведущей звезды

У кого какие мысли, вроде обещает быть панацеей смазки цепи?
Россия — страна чудес. Я когда перехожу дорогу с односторонним движением, на всякий случай посматриваю в обе стороны. Мало ли…

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6094
  • алкоголик и придурок ©
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #146 : 04 Апреля 2012, 18:43:54 »
Немного не бюджетно, а так конечно интересно))) если только один раз попробывать. Но отдавать 50 евреев каждые 6 ткм - имхо много. При этом я уверен, в условиях нашей эксплуатации, обязательно чо нить сломается или отлетит)))
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн CEMEH

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 201
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #147 : 05 Апреля 2012, 12:17:10 »
Немного не бюджетно, а так конечно интересно))) если только один раз попробывать. Но отдавать 50 евреев каждые 6 ткм - имхо много. При этом я уверен, в условиях нашей эксплуатации, обязательно чо нить сломается или отлетит)))
В условиях города меня не парит и баллончиком смазать как сказано, а вот на дальняк можно и такую херь поставить.
Россия — страна чудес. Я когда перехожу дорогу с односторонним движением, на всякий случай посматриваю в обе стороны. Мало ли…

Оффлайн CEMEH

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 201
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #148 : 05 Апреля 2012, 15:27:41 »
А какая цепь стоит с завода на DL-650 2010 года?
X-Ring или O-Ring?
Россия — страна чудес. Я когда перехожу дорогу с односторонним движением, на всякий случай посматриваю в обе стороны. Мало ли…

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6094
  • алкоголик и придурок ©
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #149 : 05 Апреля 2012, 16:05:56 »
имхо - О-ринг, помнится когда снимал старую цепь были сальники круглые.
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW